Книга Жизнь Майли 11 глава

-Майли,что-то случилось?-спросил Крис.
-Нет,всё в порядке.
Я посмотрела на будильник,6.17.Чёрт!Мне надо быть в школе в 6.55.Надо побыстрее собираться и идти домой.
Оделась,причесалась,умылась и поехала домой.На пороге стояла мама:
-Привет,солнышко.
-Привет,мамунь.
-Где ты была сегодня ночью?
-У Дебби,я тебе говорила об этом,помнишь?
-Нет,ты не была у своей подруги.
Откуда она знает?Следила за мной?Да,я влипла,надо продолжать врать:
-Как не была?Я пришла к ней,потом мы решили прогуляться...
-А мне мать Дебби сказала,что ты вообще не приходила к ним.
-По телефону сказала?А во сколько ты с ней говорила?
-Примерно в 10.00.
-Понимаешь,я не совсем шла к ней,она меня по дороге встретила и предложила пойти на пиццу,я согласилась.А потом мы ещё встретили эту Рианну Невман вот и говорили обо всём.
-Майли!Прекрати врать!Ты была с Кристофером!-закричала мама.
Я была в шоке,откуда она знает?Короче никакого телевизора,компьютера,с комнаты не выходить 2 недели,ну кроме школы.Как я могла врать?Что со мной происходило?(Совет читателям:никогда не врите своим близким,по-поводу оценок и прочего,правда всегда будет на первом месте,она непобедима).
Я пошла в свою комнату и завалилась в постель.Не пойду сегодня в школу!Не хочу туда.Мне жизнь надоела,я учусь нормально,отличница,не делаю проблем,а она ещё жалуется?Сама познакомилась с отцом в 16 лет.Ненавижу свою жизнь!Хотела бы я убить себя,но всё так сложно,ну не могу этого сделать,совесть не позволяет,потому что я "добренькая" чёрт возьми.Сбегу я сбегу к Крису,буду там жить.Всё- таки второй этаж,что прыгнуть как во сне?Нет,нет.Точно!Лестница,она во дворе .Кристофер поможет достать я соберу вещи и потом полезу по ней вниз....
Мой план реализовался.Мы с Крисом уже ехали в машине в школу,вот и всё,приехали.Блин,в мою сумку не влезали три учебники.Ну что же понесу в руках.По дороге в мой класс,меня столкнул какой-то парень,все книги повалились на пол, а я упала:
-Ой простите меня пожалуйста,-говорил мальчик,который помогал мне встать.
-Да нечего.
-С вами всё в порядке?-начал он собирать книги.
-Да,всё отлично.
Парень уже хотел отдавать мои учебники,но я посмотрела в его прекрасные,как небо глаза,а если я влюбилась:
-Вот держи,-сказал он.
-Спасибо,как тебя зовут?
-Дин Белен,ты наверное с 10-б?
-Ну да,откуда знаешь?Меня зовут Майли Ричардс.
-Я с 10-а.
-Понятно,ну пока.
-Пока.
Парень ушёл.Вдруг ко мне подошёл Крис и спросил:
-Кто это такой?
-Дин,он случайно столкнул меня.
-Пойдём уже в класс,а то на алгебру опоздаем.
Эти факты,что я вам напишу о Дине я узнала потом.Дин Белен,невысокий шатен с прекрасными голубыми глазами.Учиться средне,в 5 лет потерял отца,а потом и маму.Живёт один.В 14 лет,спас некую Оливию Найт од самоубийства.Никогда не встречался с девушками...может свободно говорить итальянским.Живёт около моря...
Вечер.Я решила прогуляться около моря,обожаю там быть!Совсем одна,в тишине,никто не мешает,я присела на песок,было очень холодно,но не собиралась идти домой к Крису (я теперь некоторое время поживу в него).Я услышала знакомый мне голос...это...Дин.Он кричал о помощи...ну блин всегда со мной приключения должны быть...


Рецензии