Книга Жизнь Майли 12 глава

Я встала и посмотрела направо,около Дина были два здоровых парней,побежала к ним:
-Что вы делаете?-спросила я.
-А ты кто такая?-сказал один из парней.
-Вопросы задаю я,а не ты.
Посмотрела на Дина,у него всё лицо было в крови:
-Отпустите этого парня немедленно!
-Детка,а если не отпустим,то что?
-Отпустите вы...расскажите что случилось,решу я вашу проблему.
-Задолжал нам 50 долларов.
-И всё?Уроды и за это надо так избивать человека?Да вот ваши 50 долларов,-дала я им эти деньги.
Они отпустили Дина и пошли:
-С тобой всё в порядке?
-Да,Майли,спасибо,-он с последних сил держался на ногах.
-Может в больницу надо?
-Нет,всё в порядке.
-Держи салфетку.
-Спасибо.
Короче время шло довольно быстро,но мы не замечали,мы веселились.Я посмотрела в его голубые глаза и перестала смеяться,он посмотрел в мои.Дин хотел меня поцеловать и поэтому приближался ко мне,я не сопротивлялась,почему?И вот этот страстный момент,наши губы слились в одно целое,он поцеловал меня.Это было так прекрасно.Оторвавшись я спросила:
-Ты меня любишь?
-Первая любовь,она вечна.
-Но как?Мы же сегодня встретились?
-Ну и что?
Он хотел продолжить начатое,я остановила:
-Дин,ты очень симпатичный и милый человек,но у меня уже есть парень и есть любовь,-я встала и хотела уже идти домой,но слова Дина остановили меня.
-Так бы и сразу сказала!Я бы тебя не целовал!Пойми,Майли,этот Крис он урод,он просто хочет секса и всё.Вот что ему нужно.
-Это лошь,я знаю Криса очень давно,он не такой как ты думаешь.
-Нет,Майли,он такой.Этот Кристофер Ровланд перетрахал всех девушек в нашей школе,даже твою подругу Дебби.Он силой заставляет не рассказывать тебе об этом,каждый день и каждый раз,пойми твоя подруга страдает.Пусть меня убьёт,что я тебе это сказал,будь осторожна,прошу.
Лошь!Лошь!Всё лошь!Как он может врать?Это не правда!


Рецензии