Книга жизнь майли 13 глава

Лошь!Лошь!Всё лошь!Как он может врать?Это не правда:
-Не стыдно тебе врать?
-Майли,это правда!Вся школа знает что он хочет сделать,все бояться его и поэтому скрывают,Кейли подстроила этот случай с телефоном и всё получилось,ты доверилась Крису,эти злодеи,ну три здоровые парня,вот это лошь!Он давно хотел сделать это,пойми.
И вдруг я вспомнила слова Криса "буду ждать с нетерпением этого вечера он будет особенным я это чувствую".Тот вечер когда пришли эти злодеи.А может Дин говорит правду?Блин,та ночь когда мы спали вместе,он не мог или мог.Нет не мог,я бы это почувствовала.А ещё мама говорила чтобы я не встречалась с ним.Что я наделала?Я всех обидела:
-Майли,-пощёлкал передо мной Дин пальцами,-всё в порядке?
-А?Ну да,у тебя есть машина?
-Конечно,прошу отвези меня к Крису.
-Майли,но...
-Никаких но,нет,почему.Просто пожалуйста отвези.
Вот мы приехали.Я вышла и ещё не закрыв дверь автомобиля сказала:
-Подожди,здесь,никуда не иди.
-Хорошо.
С великой злостью я вошла в дом,но злость прикрыла любовью:
-Крис!Милый,ты дома?
-Да,-спускался он по ступенькам.
-Прости,я задержалась,увидела подругу на пляже.
-А подруга тебе ничего не говорила?
-Нет,а что должна была?
Он приблизился ко мне,блин,опять это чувство.Надо бороться с ним,момент был очень хорошим чтобы треснуть его как следует.Я дала ему сильную пощёчину и прижала к стенке:
-Майли,что с тобой?
-Что со мной?А это ты расскажи,ублюдок,-ударила я его ногой в одно место,Крис скрутился.
-Мне же больно.
-И подруге тоже!Да как ты мог?Я оказалась не той,ты не смог меня изнасиловать,вот тебе,-ещё раз дала я ему пощёчину.
-Да хватит тебе уже,я ничего этого не хотел.
Я ослабила хватку,а он,ублюдок,воспользовался ею и повалил меня на пол так,что я не могла ничего делать,даже повернуться. Кристофер промолвил:
-Не смог?А теперь сумею!
-Нет,прошу не надо,ну за что?
Я осталась уже только в лифчике и трусах.И тут у меня освободилась одна рука.Я ею потянула его за волосы,а потом ударила в живот.Быстро побежала наверх,пока он лежал од боли,взяла сумку,в которой была вся моя одежда,оделась и побежала вниз,перескочила через него.На улице ждал меня Дин...


Рецензии