Книга Жизнь Майли 14 глава

Я сказала ему адрес своего дома и мы уехали. Пока мы ехали я ревела,Дин меня успокаивал но нет...мне было стыдно и больно,ведь я его любила,а бедная Дебби чего из-за меня натерпелась.Но это не всё Кристофер Ровланд я ещё тебе не отомстила за свою подругу,попробуй завтра появится в школе,я тебя прикончу...мы приехали,я поблагодарила парня и вошла в дом:
-Мам!Я дома!
-Привет,малышка,-обняла меня мама,-я так по тебе соскучилась,почему ты плачешь?Тебе что-то этот Кристофер сделал?
-Поверь на слово,со мной всё в порядке.
Звонок в дверь,мама открывает дверь,а там стоит Дин:
-Добрый день,Майли забыла сумку в машине,можно ей её вернуть?
-Да,конечно проходите,ответила мамуня.
-Спасибо,может кофе?-парень отдал мне сумку.
-Нет,не надо.Я уже пойду.
Он ушёл:
-Майли,кто это?
-Дин Белен,мы встретились на берегу моря.И мы только друзья!
-Ех...можешь встречаться с ним,но только я должна об этом знать и никаких серьёзных отношений,слышишь?
Я посмотрела на мать большими глазами и не поверила ей.Это моя мама?Точно?Не ошиблись?Это она говорит мне такое?Да,не ожидала.
Я поднялась в свою комнату,зашла в Facebook...сообщение...интересно од кого?
Ну сейчас посмотрим...от Дебби:
Debby Marharet: Привет,что делаешь?Слушай тут такое,я давно хотела рассказать тебе об этом случае,но просто меня прикончат если я это расскажу...
Miley Richards:Привет,слушаю музыку.А эта история случайно не о Крисе?
Debby Marharet: откуда узнала?
Miley Richards:Да я её знаю,уже отомстила за себя,но он этого не сделал,спасибо Дину,который рассказал...
Debby Marharet:Майли,я честно от души хотела тебя предупредить,но он меня избивал,угрожал смертью...прости,но я боялась.
Miley Richards:Дебби,да успокойся,этого придурка выгонят со школы вот увидишь.Я ему щас позвоню и всё выскажу.
Да где же телефон?Блин,не могу найти. Офигенно! А вот же он. Падлюка,не отвечает,попадись ты мне ещё на глаза...
Прошло уже больше месяца,зима короче,19 января.Сегодня день рождение Дина,ах да,мы с ним встречаемся.Что сказать о Кристофере,он в колонии или в тюрьме,не знаю в общем.Жизнь складывается очень хорошо.На дворе снег!Ура!
Я уже шла в школу,вдруг мне кто-то закрывает руками глаза:
-Это ты Дин?-я отложила руки.
-Да солнышко,я.
-С днём рождения!-отдала я ему подарок.
-Спасибо большое.
Ему подарила новые наушники,у него они пропали неделю назад и в добавок плеер.Дин начал закидывать в меня снежками,а потом я в него,короче мы баловались как малые дети.И вот я упала на него,мы начали смеяться,а потом и поцеловала)))


Рецензии