Книга Жизнь Майли 15 глава

Я слезла из него,и вся од снега начала чиститься. И вдруг,кого я вижу,да не может быть такого,он в колонии или в тюрьме...да это Крис,он поздоровался,но я не отреагировала.А если он с нами начнёт учиться?Нет,нет,нет,нет!Ладно,успокойся.Вот влипла:
-Майли,что с тобой?
-А если этот...будет учиться с нами?
-Нет,не будет,ему нельзя ведь,возможно и будет.
-О Боже!Мы опаздываем!
Мы зашли в класс,на пять минут опоздали,ах да,Дина перевели в наш класс,сели за парты. Хух... Криса нету,всё офигенно!Длился этот скучный урок по моему мнению очень долго.Ну наконец то долгожданный звонок,как я тебя ждала.Я вышла и пошла в уборную,смс-ка,незнакомый номер:"Отомщу,я пришёл отомстить жестоко,знай,малыш".Од этих слов я напугалась,но никому не говорила про это,кроме Дебби:
-Подруга,ты влипла. Майли,он тебя прикончит,Крис жестокий парень и если он чего-то захочет,то напролом будет идти к цели.
-Спасибо,утешила.Что мне делать?
-У тебя же есть парень Дин,ну вот всегда ходи с ним или со мной,вдвоём он не прикончит.
-Тогда нужно рассказать Белену что произошло.
-Да и немедленно.
После школы Дин отвёз меня домой,я пригласила его на чашечку кофе,он согласился.Мы зашли в дом:
-Мама!Я дома!
Странно,чё-то мама не отзывается.Я пошла в её комнату:
-А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!
Мама лежала без сознания вся в крови,с носа текла кровь.Дин вызвал скорую.Её повезли в реанимацию и делали сложную операцию,она могла умереть.Я ревела...
Уже утро,а я всё ещё сижу в больнице.Мне не хочется пить,спать,есть,я хочу увидеть свою маму здоровой женщиной.Больше мне ничего не надо,это так сложно?Она,тот человек который меня вырастил,мама - заставляла меня учится в позднее время,я ей очень благодарна,потому что я в будущем буду иметь детей и семью,надо же их чем-то кормить,то что муж будет работать недостаточно...Мама для меня в жизни очень много значила,а теперь из-за одного урода я может быть потеряю близкого человека.
Из палаты выходит врач,я встаю и спрашиваю:
-Ну что,как она?Всё хорошо?- у меня потекла слеза.
-Мне очень жаль,но во время операции её сердце не выдержало и она умерла.
Доктор ушёл.Я уже не ревела,а просто стояла,смотрела в одну точку,не отводила глаза.Я не верила этому.Как?Почему?Зачем?Умерают люди?
Я пошла домой и там завалилась в кровать...уснула...мне кто-то звонил на мобильный телефон и я встала,не посмотрев на номер ответила:
-Алло,что вам нужно од меня?
-Ну что сильный удар был в сердце,малыш?
-А ты про это,спасибо что напомнил,из-за тебя умерла моя мать.
-Умерла?Как?Да не может быть...
-Крис,я тебе очень благодарна что ты,угробил маму,-зарыдала я.
-Майли,перестань рыдать,это не я сделал.
-А что ты тогда сделал?
-Да,ты права мне не выкрутится,не рассказывай полиции иначе я и тебя угроблю,жестоко угроблю.
-Да мне уже знаешь наплевать на всё.Да хоть и умру...
Я положила трубку.
27 января.Я похоронила маму,продолжала ходить в школу. Крис не нападал на меня.
Я уже шла со школы и тут около меня остановилась машина Кристофера...


Рецензии