Книга Жизнь Майли 16 глава

Я уже шла со школы и тут около меня остановилась машина Кристофера... никакого внимания я не произвела,не остановилась,но знала ко мне подъехала машина. Я продолжала идти,не смотря ни на что...
"Дальше буду писать од лица Криса"
Я ехал к своему другу в гости,но вдруг заметил Майли,она шла домой.Я остановился,мне было жалко что такой подлец как я убил маму этой девушки,и вообще как мог такое сделать?Почему?Зачем?Как я могу контролировать свою злость,ненависть и жажду секса?Как?
Я вышел из машины и крикнул:
-Майли!
Она обернулась и подошла:
-Что тебе ещё надо?Ты не видишь,я и так из-за тебя потеряла смысл жить!
-Можно девушка вас подвезти домой?
-Можно.
Майли села в машину и мы поехали...вот её дом:
-Спасибо и прощай.
-Прощай?
-Да,солнышко,прощай.
Она захлопнула дверь.Я поехал к другу.По дороге у меня в мыслях крутились её слова "Прощай,солнышко".И тут я резко затормозил.Чёрт!Ну как я не догадался раньше.Развернулся и пулей помчался в её особняк.
Вошёл и быстрым шагом направился в её комнату.Боже,что я там увидел...на это страшно смотреть:
-Майли!
евушка была повешена.Я быстро достал ножницы и разорвал верёвку.Посадил её в машину и мы тронулись с места.
Боже,что я наделал?Это из-за меня.Слава Богу она жива,надо её спасать.
Врачи положили Майли в реанимацию и я ждал...просто ждал.
Уже прошли три месяца.Я так волновался за неё,она в коме,Крис. Майли поправиться,она будет жива,будет рядом с тобой навсегда.Я был удивлён,Дин приходил только три раза в неделю,а я седел здесь всё время.
Вдруг,из палаты выходит врач,я встаю:
-Майли Ричардс очнулась!

Од лица Майли
Я открыла глаза и увидела около себя Криса:
-Зачем спас меня?У меня нет смысла жить.
-Майли,прости меня за всё,я очень люблю тебя,прошу дай мне второй шанс...
-Зачем?Чтобы трахнуть меня?
-Нет,я хочу быть с тобой всегда.
-А я хочу быть с Дином.
-Милая,он встречается с Дебби.
-Что?Да этого быть не может!
-Всё-таки может быть.
-Я хочу побыть одна.
-Да,конечно,если что я здесь.
Парень ушёл. Дебби и Дин встречаются,невозможно.Моя подруга - предательница.Вот и опять я осталась одна,без друзей,без родителей,без парня,а хотя есть Крис. Но всё ровно если я дам ему второй шанс он воспользуется им и сделает то,что ему надо,а я как воспитанная девочка не хочу серьёзных отношений в 16 лет.Я хочу уехать в другой город,в другой штат,забыть обо всём что случилось в Майами,начать новую жизнь...
Через несколько недель я вернулась домой и начала собирать вещи.Куда уехать я не знала,куда судьба принесёт.Я взяла карту Америки и посмотрела внимательно на неё.Нью-Йорк-нет,там очень шумно. Лос-Анджелес - нет,много людей. Сан-Диего - ужас.Хочу жить около моря...вдруг я зазвонил телефон...снова Крис...ну посмотрим что он скажет...


Рецензии