Книга Жизнь Майли 17 глава

Я не хотя подняла трубку:
-Любимая,открой мне дверь.
-Ага,сразу же побежала,-выключила телефон.
О чём он думает?Убил мать,а теперь ещё любимой называет вот...вот...та даже таких слов нет чтобы описать его поведение.Вдруг у меня в мыслях пролетело название Сиэтл.Вот туда я и направлюсь,а это вообще далеко?Я посмотрела на карту.О Боже!Да это целую Америку надо пролететь,чтобы жить там.Нет,лучше уже Лос-Анджелес,не так и далеко.Ну да,кого я обманываю далеко...продам этот особняк отец будет присылать деньги,я здесь поищу их и жизнь новая:Привет!
Скучная весна,скучное лето прошло ну не совсем.Сегодня 20 августа,у меня самолёт на 17.00 вылетает,никто даже Дебби не знает что я уезжаю в новую жизнь,новый город,переезжаю на совсем.Там останусь до конца своих дней,там я умру!Да,мне жалко прощаться с Майами,ведь я здесь родилась,здесь могила моей матери,но я уже всё решила,передумывать поздно.Я продала этот дом хорошим людям,они мне такие бабки завалили!Я была в шоке,ведь просила только половину этого,что они мне дали.Пару денежек нашла на чердаке,этого хватит на год и ещё папа будет присылать деньги,вот это жизнь у меня начинается.Но перед тем как улететь я хочу пойти к маме на кладбище в последний раз...
Вот я и пришла,со слезами на глазах упала около её могилы:
-Мам,я тебя очень сильно люблю,я никогда не забуду тебя.Прости,но я хочу начать новую жизнь,я хочу забыть обо всём,но никогда не забуду о тебе.Переезжаю в Лос-Анджелес,не бойся папа будет мне присылать деньги на проживание.Прошу будь в моём сердце навсегда!
Вот я уже сажусь в самолёт,мы взлетаем,Боже,первый раз.Офигенное чувство.Я посмотрела через окно на Майами и тихонько прошептала:
-Прощай!

Новая жизнь!Новая школа!Новые приключения!Новые друзья!Новая учёба!
Я решила остаться ещё на 1 год,я в 11 классе,а потом пойду в литературный университет.Там короче будем писать свои рассказы,может и книги,стихи,скороговорки,будем говорить о секретах литературы.О писателях,их приключениях,а потом мы станем может корреспондентами по национальным новостям США,ну конечно тот станет,в кого отличные данные,а значит возможно я!Я очень счастлива!
Первый день в новой школе...
от и первый день в новой школе...я зашла...везде шум.Ну как всегда.Посмотрела на бумажку на которой было всё расписано,да кроме того как пройти в мой 11-а класс...вот дебилы...забыли написать.Так,первый урок - зарубежная литература. Офигенно! Жизнь налаживаться.Ну вот...где мой класс?Спрошу в этого парня.Он стоял сзади и говорил по ходу со своими друзьями...я не видела его лица и поэтому подошла,мне казалось,что он с 11 класса.Я его постучала по плечу,он обернулся и я резко посмотрела на бумажку и притворившись что читаю,спросила:
-Простите,но где здесь 11-а ?-я посмотрела в его лицо и замерла,Боже,какой он прекрасный.
-Новенькая?Ладно,помогу тебе,идёшь по коридору,сворачиваешь налево а потом направо и ты в моём классе!
-Угу,спасибо.
Стоп,в моём классе?А!Он там тоже значит учиться,такой красивый,чем-то похожий на Дина,немного кучерявые коричневые волосы,голубые глаза.Прекрасная улыбка.Блин,я влюбилась.Звонок,я иду и вдруг все залетают в класс и я падаю.Вот уроды!На занятия так спешат?Да,учиться хотят,молодцы!Вдруг мне этот парень помогает встать:
-Ты здесь поосторожней,ведь у нас здесь ненормальные,ну такой примерно и я.Мы ещё не познакомились.Как зовут?
-Майли Ричардс.
-Джейк Найт.Приятно познакомиться,новенькая.
Я с ним зашли в класс,свободное место только около него и какой-то милый на взгляд девушки,сяду я около неё.Это Рэйчел Смит,мы со временем стали лучшими подругами.Она шатенка с светло-коричневые глаза.Ходит с чёлкой,потому что стесняется своих густых бровей,но почему?Это же классно,ведь некоторые девушки только рисуют их,а она...Рэйчел мне рассказала что он любитель красивых дам ****уть так сказать.Да,вот влипла.По Джейку весь класс сохнет,а он этим пользуется и соблазняет их.Да,разочарование.Конечно разочарование, он и с Рэйчел это два раза делал и ей даже нравиться.Ну за что???Всё-таки я теперь такую глупую вещь скажу в мыслях,хотела бы и я "побаловаться" с ним в постели.О чём я думаю?


Рецензии