Книга Жизнь Майли 18 глава

Вот и звонок.Что?А я даже не знаю о чём мы сегодня говорили?Да,Майли,поздравляю с тобой такое никогда не случалось.Боже,что со мной?Рэйчел говорит мне:
-Девушка,вы идёте в столовую?
-А почему девушка,а не Майли?
-Ех...ну так что?
-Да,пошли.
Вот и столовка,к нам подходит Джейк:
-Девушки,вы сегодня свободны вечером?Если да,то мы с друзьями приглашаем вас в офигенный клуб "Лабиринт" придёте?
-Я с большой радостью,а ты Майли?
В клуб?Вы шутите?Да я там вообще не была и не хочу.Но с Рэйчел пойду:
-Да конечно,я приду.
Вот влипла.А мне уроки надо учить!Ех Майли,ты стала ботаником!Какие уроки?11 класс!Ты забыла.В этом классе мы только всё повторяем,много читаем,но на домашку нам ничего не задают писать!
Вечер.Мы с Рэйчел зашли в клуб.Очень шумно,много людей,музыка играет громко!Ненавижу такие места.Мы пошли к барной стойке:
-Виски пожалуйста,-сказала подруга.
Виски?Это алкоголь!Что я говорю?Похер на всё!Я начала новую жизнь:
-Майли,ты что-то будешь?
-Нет,спасибо.
-Смотри,там классный парень.
-Этот блондин?
-Ага,иду познакомлюсь.
-Нет,нет,нет не оставляй меня одну,прошу иначе я уйду.
-Ты что боишся кого-то?
-Что ты такое говоришь?
-Ну тогда я уйду.
Блин ушла.Пойду-ка я домой,скучно здесь:
-Майли,почему уходишь?-спрашивает Джейк.
-Скучно мне.
-Сейчас будет не скучно...
Он взял меня за руку и я поняла мы идём в уборную.О нет!Я выхватила свою руку:
-Прости,но я не такая как ты думал,я не хочу этого.
-Как?
-Джейк,ты очень милый.Но ты недооценил меня,я не такая как Рэйчел,которая ждёт когда её изнасилуют.
-Хорошо,прости.
Я выбежала из клуба и направилась домой.С этого дня моя жизнь кардинально изменилась.У меня "исчезли" все друзья,я ни с кем не разговаривала,сама с собой только.На меня никто не обращал внимания.
Утро.Проснулась.На дворе дождь.Ах...как я его люблю.Вышла на улицу и направилась в школу,не хотела брать зонтик,волосы все были мокрые,но это так приятно.Как-будто твоё тело освободилось од всех грехов,ты абсолютно чистая.По коже появились мурашки,как же холодно.Пальцы замерзают,но ведь сентябрь!Не зима,погода что-то перепутала,блин,а холодно.
И тут около меня проходит девушка с зонтиком,говорит мне:
-Девушка,вы так замёрзните,ваши волосы все мокрые.
-Ну и что?
Она пошла дальше.И честно ну и что?Замёрзну,буду больна,ну и что?Зато этот момент запомню навсегда:
-Майли!-позвал меня Джейк,который шёл сзади с зонтиком.
-Что?
-Держи,зонтик.
-Мне его не надо.
-Но ты простудишся...
-Я люблю дождь.
Джейк обнял меня одной рукой.Я чувствовала его тепло,мне так приятно:
-Пошли ко мне домой,здесь не далеко,там ты согреешся.
Шикарный дом,ну конечно у него родители богачи!Я вошла в его комнату,на постеле лежал использованный презерватив:
-Ой простите,мисс.
Он убрал его.Да,вот жизнь его.Полная оргазма!Мне такое не нравиться,ведь каждый раз одно и тоже,не надоело ему это?Я посмотрела на полку с книгами.Ого!Да он любитель почитать.Подошла к ней.Агата Кристи "Тайна Голубого поезда","Гончая смерти","Убийства по алфавиту" и т.д.Всё детективы,а я когда-то очень увлекалась ими...хотела быть агентом...но судьба не дала мне шанс.А жаль...был у меня настоящий пистолет,да из-за которого погибла моя кошка Енди,такая красивая,но я случайно стрельнула в неё...жалко...так как и маму...ну вот опять вспомнила о подонке Крисе...всё забыли:
-Майли,почему ты с того времени когда я хотел с тобой "переспать" ты стала очень скромной и скрытной?
-Мне и самой это интересно!Я ищу ответ,но пока что не могу найти...
-Ну вот опять...
-Что опять?
-Этот характер у тебя, он непонятен для меня,О Боже какая рифма,-Джейк улыбнулся.
-А зачем тебе обо мне знать?Зачем спрашивать о характере?Зачем?
-Ну если так всё сложить по полочкам,то можно сказать...что...вообще не можно ничего сказать.Ты всегда такая грустная,хочется тебя развеселить)))
Ну всё понятно,снова заговорил о сексе?Почему жизнь такая?А нельзя иначе?Но он прав,мне и правда грустно:
-Посмеешь дотронутся ко мне я тебя убью...
-Как знаешь.
Майли,Майли,послушай себя,ты ведь этого хочешь,особенно с ним,Майли,это не больно,тебе же придётся через это прожить,вот твой шанс,а если потом в будущем его не будет?Лучше сейчас.Я посмотрела на него и сказала:
-Ну,что будем делать?
Короче,в подробностях я не буду рассказывать что было,мы смотрели комедию и смеялись на каждой секунде.В руках у меня уже был пятый попкорн.Всё,комедия закончилась:
-Ну что,весело было?
-Конечно,Джейк,спасибо тебе.
Я его обняла...
"Од лица Джейка Найт"
Когда она меня обняла я почувствовал запах её волос,это возбуждало меня ещё сильней.Ещё один день,если я Майли сегодня не трахну,то просрал я эти 150 долларов,а это деньги очень большие,а она даже мне немножко нравиться.Я посмотрел в её голубые глаза и поцеловал её в губы,она не сопротивлялась,странно,и вот всё дошло до того,что я с ней занялся сексом.Первый раз в жизни,я чувствовал себя иначе,это было офигенно!
Так,Брэд должен мне 100 долларов,а Алекс 50.Всё отлично)))


Рецензии