Я хочу стать Испанской Музыкой...

Я хочу стать Испанской Музыкой
Свободной, сильной, волевой
И тонкой, трепетной, дрожащей...

Как струн гитарных сердце плачет
Так плакать и смеяться!
Просто по земле идти и улыбаться
Всем встречам и прощаньям
Легко и бесшабашно! Вот Мечта моя!

Мне хорошо в Тебе! О, Музыка моя!
Душа парит так высоко и вольно по Небу...
Я влюблена в Тебя, а Ты в меня! Взаимна наша страсть!
Ты - Музыка испанская моя!

Нет пустоты и нет людей, но Ты и Я!
И Мы едины!  В порыве силы Духа твоего,
Что нас объединил внезапно, страстно, навсегда.
И Высота вершин Любви,
И творчество - наука Жизни,
Мы вмиг слились с тобой в Потоке этом.

Я говорю с Тобой, а Ты со мной.
Наш разговор лишь нам понятен и тем,
Кто любит также, как любишь Ты и Я!
 О, Музыка испанская моя!

И взлеты и паденья, разлуки, обретенье,
Страданий поиски, и взрыв фантазий,
Радость, грусть, пик наслажденья,
Потери смысла, жизни наполненье,
Дыханье ветра, страхи бури,
Потоки солнца, блик рассветов,
Холода туманов, и поцелуи бриза,
Касанье солнца, шепот листьев,
Дождя слезинки, моря омовенье,
Ветра нежность, грубость грома,
Реки шептанье, свежесть утра,
Усталость ночи, бодрость дня,
И, наконец, Души Прохлада... Тишина...
ВСЕ ЭТО Слышу Я в ТЕБЕ!
О, Музыка испанская МОЯ!

23.02.2014.

Ссылка на исполнителей и музыку: Chico & the gypsies - Pharaon
http://www.youtube.com/watch?v=XHe_R61m54E&feature=share


Рецензии