Чужая Глава 8

                Глава 8

Эдвин Йорг сидел в своем кабинете и ждал своих агентов. У него до сих пор болела шея, и мурашки пробегали по спине от воспоминаний. Он содрогался от осознания того, что был на волосок от смерти. Железная хватка этой ужасной женщины оставила неизгладимое впечатление в его душе. Только теперь ученый понял, какого монстра им удалось создать. «Страшно подумать, что она может сделать, если станет на путь зла» -  размышлял он, потирая красную шею. Происшедшее убеждало лишний раз в необходимости найти и обезвредить «побочный продукт» эксперимента.  Но это легко было сказать, и очень трудно сделать.
Зазвонил телефон. Докладывал старший группы преследования:
- Сэр, к сожалению, мы потеряли ее на скоростном шоссе. Ваша машина оказалась быстрее наших. Что теперь делать?
- Да, я вас понял. Вы оповестили дорожные службы, чтобы задержали мою машину?
- Так точно, все службы предупреждены.
- Хорошо, тогда вашей группе – отбой!  Конец связи.
Йорг тяжело вздохнул. В принципе, он и не ждал лучшего. Если ей удалось вырваться из такого плотного кольца, какое они создали в пансионате, то уйти от погони - пара пустяков. Где теперь ее искать? Его бездари этого точно сделать не смогут. Хотя в его команде есть один стоящий сотрудник - Аннали Колл. Правда, связь с ней потеряна почему-то, но это может быть обыкновенный сбой в системе. Вот только датчики показывают, что она находится в трущобах. Это особый район города, где обитают цветные, мутанты, инопланетяне и прочее отребье. Белым людям туда дорога закрыта. Даже полиция предпочитает обходить эти места стороной, после тщетных попыток навести там порядок. Район поделили между собой небольшие банды, они контролируют там все. У них свой бизнес, в основном незаконная торговля оружием и наркотиками. А где наркотики, там грабежи, разбой, криминал. С этими ребятами трудно договориться, они не держат слово, не выполняют обещаний по контракту, а военных вообще терпеть не могут. Йорг посылал туда двух своих агентов. Один погиб в перестрелке, а другой лежит в больнице, его тяжело ранили. Но с Колл нужно было наладить связь любым способом и чем, скорее, тем лучше. Мистер Йорг вызвал секретаршу. Вошла хорошенькая молоденькая девушка.
- Записывайте: мистеру Велквинту. Прошу вас немедленно явиться ко мне. Подписи не ставьте, адрес есть в наших файлах. Послание секретное. Все ясно?
- Да.
- Выполняйте.
Секретарша вышла. Йорг открыл отчеты с «Ауриги». После инцидента, ему захотелось детально ознакомиться с феноменом Элен Рипли. Он долго читал документы, содержавшие результаты ее обследования. Особо отмечалось наличие сверхсилы, возможности к адаптации, хорошая память и интуиция.  «Не слабый набор для мутанта. Такая сможет выжить где угодно, среди кого угодно. На мой взгляд, поймать ее нам не светит». Но от этого зависела дальнейшая карьера ученого, его достаток, а может и жизнь. Военные проигрывать не любят. А если такое случается, всегда наказывают виновных, чтобы другим не повадно было. В этом деле стрелочником сделают его. А ведь не он проморгал стычку чужих в клетке, не он игнорировал тот факт, что их кровь на воздухе превращается в опасную кислоту, и содержать их нужно было не в металлических контейнерах, и многое другое. Ошибки большого количества людей обернутся для него трагедией, если он не найдет способ исправить все. Именно для этого и нужна Рипли. Зуммер аппарата внутренней связи, вывел начальника из задумчивости.
- Что там? – нажал кнопку Йорг.
- Прибыл ваш агент, просит его впустить.
- Пусть войдет.
В дверях тотчас появился Велквинт в своем поношенном длинном плаще неопределенного цвета.  «Он, наверное, спит в нем», -  подумал Йорг.
- Здравствуй, зачем вызывал? Чем чаще я прихожу сюда, тем хуже для моего инкогнито. Скоро твои сотрудники будут узнавать меня на улицах. Если хочешь, чтобы было больше толку, оторви свою задницу и приди ко мне сам, на нейтральную территорию.
- Ты! Почему так разговариваешь со мной? Что за тон? Может, это мои люди упустили ценный экземпляр, а?
- Нет, мои. Но, кажется, это тебя этот «экземпляр» взял в заложники и бесследно скрылся?
- Поразительно, как быстро расходится у нас секретная информация. Зато нужную ждешь всегда долго. Ладно, хватит собачиться, у меня к тебе дело очень важное и конфиденциальное.
Нужно отправиться в цветные кварталы и найти одного человечка там.
- А полегче ничего нельзя придумать? Я похож на самоубийцу?
- Нет, поэтому, думаю, это задание тебе по плечу. Я дам тебе радиосканер.  Носитель чипа – женщина. Найдешь ее, мы не можем с ней связаться, передашь приказ вернуться назад. В общем, она нужна здесь. А мне нужна любая информация о ней. Ясно?
- Предельно. Если я погибну, прошу считать меня патриотом! – съязвил Велквинт.
- Брось эти шутки, у меня уже имеются два бестолковых «патриота». Вряд ли ты захочешь пополнить их ряды и разделить их участь.
- А что с ними стало?
- Ничего особенного, одного застрелили, а другой в больнице.
- Я могу его повидать?
- Можешь, только толку от этого не будет, он без сознания. Расклад понятен?
Велквинт кивнул, вытащил сигареты и зажигалку.
- Куришь? – предложил он Йоргу.
- Нет, и тебе не советую. В мире существует много опасностей для жизни и здоровья, зачем добавлять еще собственными руками?
- Как хочешь, а для меня курение – отдых нервов. Затянулся, и порядок.
- Самообман, табак – наркотик. Ты не отдыхаешь, а лишь создаешь иллюзию, а легкие страдают.
- Кончай читать нотацию, я не маленький мальчик.
- Да ради Бога. Мне-то что?! Вот радиосканер. Желаю удачи.
- Прощай.
Велквинт взял аппарат и вышел.
- Надымил здесь, – проворчал хозяин, включая вентиляцию.
- Мистер Йорг, к вам гость из департамента военной юриспруденции, мистер Фальк.
- Просите, - устало проговорил Йорг. Этого только не хватало. Что нужно здесь выскочкам из этого чертова департамента? Каждое их посещение добавляло кучу проблем. Мало вероятно, что в этот раз будет по-другому. Обычно они являлись по жалобе кого-нибудь из служащих, затем происходило долгое разбирательство, которое очень редко заканчивалось в пользу Организации, чаще приходилось уступать и платить. И никто из руководства не мог влиять на этих юристов. «До чего же дотошные эти бумагоеды и законники».  - Йорг не успел додумать свою мысль до конца, как на пороге появился незнакомый молодой человек, высокий и худой. «Каждый раз они присылают нового человека» - отметил Йорг.
- Добро пожаловать, - улыбнулся хозяин кабинета. – Чем можем служить?
- Здравствуйте, есть одно дельце. Не будем терять времени, перейдем прямо к нему. По нашим сведениям, ваши люди незаконно удерживают одно физическое лицо.
- Не может этого быть. Кто удерживает? Почему я лично об этом не знаю?
- Вот ознакомьтесь: заявление потерпевшего, показания людей, причастных к его задержанию, показания свидетелей. В принципе, дело готово к передаче в суд. Но мы думаем, вашей организации не нужна лишняя огласка, тем более теперь, когда вам и так приходится отбиваться от родственников погибших на «Ауриге».
- Все-то вы знаете. Действительно, сейчас не самое подходящее время воевать с вами. Так чего вы хотите от меня?
- Не я хочу, правосудие и закон требуют, чтобы вы немедленно отдали приказ об освобождении
лейтенанта Стаффорда Хикса и компенсации ему причиненного действиями ваших людей ущерба.
- Вот как? И на какой размер компенсации рассчитывает ваш клиент?
- Тысяч пятьсот, я думаю, смогут загладить вашу вину. Ну, как?
Эдвин Йорг только сдвинул плечами. Что он мог возразить? Эти ребята имели все козыри.
«Умеют работать, стервецы!» – с завистью подумал он. Будь в его команде такие цепкие и умные люди, не пришлось бы сейчас платить, а потом выкручиваться перед советом директоров.
- Так что вы решаете?
- Я в недоумении, это для меня полная неожиданность. Мои люди превысили свои полномочия и будут наказаны. Но поверьте, я об этом не знал, а значит, компания не может отвечать за все действия служащих, если начальник не давал распоряжений.
- Вы, наверное, невнимательно читали документы, ваши подчиненные показали, что действовали по вашему приказу…
Мистер Фальк ожидал замешательства своего противника, но не тут то было. Мистер Йорг только вздохнул, снял трубку телефона и, совершенно спокойно отдал нужные распоряжения:
освободить Стаффорда Хикса и перевести на его счет пятьсот тысяч долларов.
Когда он положил трубку, его лицо сияло непорочностью и приветливостью.
- Все, как вы просили, а теперь я могу забрать эти документы?
- Можете, у нас есть дубликаты.
- Я не сомневался, что вы запасливы. До свидания.
Он взял документы и сел в кресло. Мистер Фальк слегка поклонился и вышел.
Йорг был разбит, совет директоров растерзает его. Он внимательно изучал документы. Всех людей, фигурирующих в них, нужно немедленно уволить, без пособия и рекомендаций. Военные не прощают предательства. Он стиснул зубы и стукнул кулаком по столу.
Затем, придя в себя, приказал секретарше, вызвать помощника, который занимался допросом Хикса, с докладом. Несколько минут спустя, в кабинет вошел высокий, подтянутый капитан, с документами в руках.
- Как успехи? - ехидно осведомился босс. 
- Задержанный допрошен. Вот его показания.
- Он сказал что-нибудь существенное?
Йорг взял документы.
- Нет, сэр, не успел. Позвольте спросить, зачем вы его отпустили?
- Не позволю, работать надо лучше и быстрее!! – заорал начальник, давая выход накопившемуся гневу и раздражению.
Его крик не возымел должного действия на капитана, видно было, что он – стреляный воробей, и не из пугливых.
- Вы свободны, – уже спокойнее сказал Йорг.
Дела шли, чем дальше, тем хуже. Оставалась надежда на Велквинта и Диору Колл.


Рецензии