Забудь. Отрекись

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Когда перечитываю и нахожу - делю дефисами. Это слова защищает от исчезновения...

*****   

    «Мир, добро, любовь, гармония внутри меня!.. Мир, добро, любовь, гармония вокруг меня!.. Мир, добро, любовь, гармония во всей Вселенной!..» - медленно-медленно, по слогам, проговаривал я мысленно раз за разом, засыпая.

       Это давно стало моим правилом, более года, как я стал про себя повторять какую-либо, задуманную днём фразу от момента закрывания глаз до момента полного засыпания.

      Сам процесс засыпания в сознании меня увлекал! Он был интересен! Интересен был тем, что я чётко улавливал момент, когда я уже сплю, то есть, находясь в сознании, я переставал чувствовать своё тело и ясно понимал – сплю!

       Чаще всего я видел сны наяву и передо мной раскидывались удивительные природные пейзажи:
 
       То я стоял и смотрел из огромной тёмной пещеры, находящейся высоко в горе, на красивейшие горы со снежными вершинами и прекрасными долинами внизу под ними,

       То я стоял и смотрел с площадки «а-ля Ласточкино гнездо» на спокойное синее-синее море и его побережье с удивительными растениями и многими прекрасными домиками-коттеджами,

       То я стоял и смотрел с вершины лесистого холма на другой, параллельный моему лесистый холм с лысым мысом, уходящим в прекрасное с островами огромное озеро, на котором  стояла расписная деревянная церквушка и огромные деревянные терема вокруг.

       Сюжетов было бесчисленное множество, спокойных и прекрасных.

       И никого не было. Ни единой живой души. Ни человека, ни птички, ни какого-либо животного.

       Всего один раз я, осознавая, что это сон, гулял по прекрасному большому городу, поворачивал, по своему желанию,  с широких проспектов в переулки, заглядывал через окна в здания. Через некоторое время сам себе задал вопрос: «А где же люди?» Метров через 50 повернул за угол и влился в спешащую навстречу куда-то молчаливо толпу людей.

       Интересно было то, что я чувствовал ароматы, и даже дуновения ветра в этих сновидениях. Я мог, как в бинокле, крутя ручку настройки, приближать предметы, увеличивать их резкость – без ограничений по приближению расстояний.

       Это удивительное чувство – быть осознанным участником сна!

       И сейчас, что-то щёлкнуло в районе макушки, и я потерял ощущение своего тела…

- Всё, сплю, - подумал я…
 
       … но  новое,  никогда  ранее  не  испытанное  чувство  стало  охватывать меня:  постепенно,  медленно,  не быстрее 1 см в секунду, начиная с кончиков больших пальцев  ног, на моё тело как бы стал наползать туман. Я ясно ощущал некую субстанцию, в которую начало погружаться моё тело. И это ощущение не было приятным: паралич и острая сквозная колюще-жгучая боль наползала на меня!

       Я оцепенел от неожиданности, удивления и боли!..

       Я осознавал, что лежу на диване в своей комнате, в своей квартире. Я всё осознавал!

      А боль наползала на тело! Остановилась около кадыка, и тут мощность боли стала нарастать, медленно и неуклонно!

      Боль всё прибывала и прибывала! Сначала я почувствовал, как глаза вылазят из орбит, потом добавилась боль в висках, как рикошет от боли тела, потом загорелись огнём до боли уши!

      Одна мысль, как ночная бабочка около фонаря, билась в моей голове: "Закричи! Закричи! Закричи – легче станет!"

       А именно этого я и не хотел делать! Не знаю, откуда пришло это понимание! Нет, даже уверенность, что кричать не надо! Я, покорёженный всеохватывающей болью понимал, что именно для этого и пришёл этот туман – принудить меня закричать! И я пошёл поперёк!

       Я не знал, как долго будет расти боль, и какого предела она достигнет!
       Я не знал, пойдёт ли она дальше, в голову!
       Я не знал, сколько по времени она будет продолжаться и чем закончится!

       Я просто приказал себе: "Не кричать!!!" И я не кричал… я скрежетал зубами, смотря на кружащиеся перед глазами кровавые звёздочки… но не кричал!

       И тут мне пришла мысль: "А от боли ведь можно потерять и сознание, и будет тебе облегчение!" И тут же рассмеялся, поняв сумасбродность этой мысли: потерять сознание во сне!

       Может это был и истерический смех придушенного болью человека, может искренний смех того, кого так и не смогли заставить закричать! Я просто смеялся!.. и боль стала уходить, постепенно... постепенно.. как бы через клапан, уходя куда-то в ноги.

       Когда боль ушла окончательно, я открыл глаза…

       «Дыхание ровное, испарины нет, последствий болевого воздействия тоже. Только желваки болят, то ли от напряжения, то ли от хохота. Отлично! Так, а пульс-давление…»  - я нацепил тонометр, всегда лежащий рядом – «Тут тоже всё в порядке 115/73 при 57 ударах».

      Я закинул руки за спину и уставился в потолок, и начал раскладывать свои мысли: «Так, не прошло ещё и года как ты прочитал Бесконечность и устремил свой взор во вселённую Вселенную… Не прошло и полгода как начал взрывать литературу, общаться с другими такими же как и ты, обмениваться мнениями или дискутировать о той же Вселенной… Не прошло и трёх месяцев как опубликовал первую работу на эту тему и вот тебе пришло – «возврат в обратку».

      То что это действия тех, кто сверху и чтит себя сверх- и многомиллиарднолетними я был просто уверен. Иначе и быть не могло! Ничего, даже отдалённо напоминающее со мной за 49 лет моей жизни не случалось. Не слышал я и ни о чём подобном от других.

       Мысль моя потекла дальше, спать что-то после такого «наезда» не хотелось.

       «Итак, - продолжил поразмысливать я, - Первая встреча состоялась. Значит не только «голосить» в головах могут и призывать, стать чище и светлей, а и вот так – опустить, как в чан с кипятком вниз ногами. Интересно, почему именно такой первый шаг для знакомства выбрали? Почему не спели песенку для дуралеев – "Начни со своего собственного совершенствования, повысь вибрации тонкого тела, перейди на иной псиуровень,  и всё вокруг тебя будет становиться всё лучше и лучше!"

       Видно отмычек от разума человеческого у них многие миллионы, и песни «про начни с себя» - не под мою голову…

        Но зачем было так мучить?!!  Они что там думают, что за освобождение от боли я им «спасибо» потом скажу? А за причинение боли, они, что думают, отвечать не надо будет?»

        Ярости и злости не было, был интерес перед только открывшейся картинкой начала такого общения, по моей уверенности, с ВЦ.

***** 

       Утром, на работе, открыв свой электронный почтовый ящик, я с удивлением обнаружил, что меня через 2 дня приглашают посетить семинар-чаепитие на тему исследования сновидений.

       «Ничего не бывает случайным», - подумал я, набрал номер телефона и дал согласие на своё участие.

       Через пару дней я уже входил в довольно уютную 4-х этажную квартиру, где каждый этаж был в отличном от другого стиле - занимающую с 13-го по 16-й этаж, - с выходом на крышу, на юго-западе Москвы.

       У меня не было планов рассказывать о своём «сновидении», у меня было желание только послушать других и сделать для себя самостоятельные выводы, может быть, и задать несколько вопросов, если таковые возникнут.

       Но моим планам не суждено было сбыться…

       Два чужих сна подверглись тщательному разбору без моего участия. По третьему я задал несколько вопросов, и четвёртым сновидением, подлежащим всеобщему разбору, по указанию ведущего, стал я. Я не стал отказываться, а честно рассказал о сне, предварительно рассказав о своих планах полного молчания и не участия, а также о предыстории «сна».

       Группа выслушала внимательно. Вопросов не было. Комментарии были скудные. Советы отсутствовали вовсе. В конце всех выступлений ведущая, пристально и долго посмотрев на меня, сказала:

- Дмитрий, Вы, под влиянием Вашего товарища, идеей которого Вы прониклись, попали под единый с ним колпак воздействия ВЦ. Это плохо. Очень плохо. Забудьте. И отступитесь в душе полностью от него и его идей. Вы отступитесь от товарища и Вас ВЦ отпустят. Больше этого, или чего-либо подобного, не должно повториться. Мой совет: сделайте именно так или это может закончиться для Вас плохо. Вообще сновидения с прицелом на участие ВЦ зачастую плохо для реципиентов заканчиваются.

- Спасибо, - ответил я, - я не привык идти в бой с высоко поднятыми руками. Я ещё побьюсь. А дальше посмотрим.

      Она улыбнулась в ответ. И мы мою тему закрыли. 

*****

       Больше недели я, ложась спать, вспоминал это истязание и с улыбкой повторял:

- Спасибо, что подготовили. Я готов ко встрече снова…

       Боязни уснуть, и встретиться с этой болью не было. Была ярость встречи, и ясная готовность к ней!

       Прошло около месяца и тот «сон», а точнее событие, стало забываться мною. Я, как всегда, каждый вечер уходил в сон, сопровождаемый изменяемыми мною раз от раза фразами.

       К воздействию быть готовым нельзя, никогда!..

       Находясь уже во сне, я приготовился провалиться и заснуть, с отключением мыслей, как на мои мозги накинули раскалённую крючковатую сеть и словно попытались вырвать их из черепной коробки!

       Именно с этим, и ничем другим, нельзя сравнить то ощущение! Тело было неприкосновенно, без малейших признаков боли или какого-либо неудобства, а вот мозги подверглись чудовищной по боли атаке!

       Я не мог ничего, - не двинуть ни рукой, ни ногой, ни головой! Даже никакая мысль не могла и возникнуть в моём, взорвавшемся от боли мозгу!

       Моя голова была поглощена только болью!

       Я мигом превратился в мумию с парализованным жгучей болью мозгом, он не действовал никак, охваченный пламенем боли…

       Сколько это продолжалось, сказать не могу. Отдалённо, как будто это было не со мной, я чувствовал, что по моему телу бегут струйки пота. Они бежали по мне и давали спектр чувств, от острой невероятной боли в голове до щекотки прохладными ручейками пота по туловищу.

       Даже такая боль может вызвать привыкание, и я привык. Мой болевой порог, вероятно, повысился, и появилась первая мысль: «Это не может продолжаться вечно! Или заберите, или не мучьте!». Не изменилось ничего. Я стиснул зубы и мысленно произнёс: "Господи, помоги… Госпо…"  и боль мгновенно ушла.

- Вот это фокус, - выдохнув, произнёс я. Я лежал мокрый как мышь, сердце бешено билось где-то в горле.

      «Нет смысла мерить пульс и давление, точно зашкаливают» - подумал я, и, как ни странно, повернулся на правый бок и сразу же, не позднее как через 5 секунд, крепко уснул. Истерзанному болью организму требовался срочный сон.

       Анализировать стал только утром, по дороге на работу. То, что это продолжение «проделок» ВЦ не вызывало сомнений. Слишком всё красиво и гладко по сценарию у них выходило, и, даже, просматривалась логика.

       «Первый раз попробовали на прочность тело – буду орать или нет. Второй раз прихватили огненным обручем мозги, ждали, что буду делать. Обратился к Богу. Поставили галочку в своём «листке исследования». Чего дальше ждать от этих психотронщиков? Явно ничего хорошего! Ладно, подождём. У меня ещё повесть про моего героя-тёзку не дописана про новую вечную жизнь... Допишу, тогда вероятно ещё что-нибудь ВЦ предпримут» - подумал я уже на бегу, заскакивая в последний вагон электрички.       

       Вот и поставлена последняя точка в Эпилоге моей короткой повести о похождении в течении девяти дней моего героя-тёзки в Той, Вечной жизни, после смерти его земного физического тела.

       «Теперь можно годик набраться знаний и мудрости, посмотреть фильмы, поговорить с умными людьми и лишь потом принять решение: писать или не писать продолжение похождений моего героя», - подумал я и скопировал последнюю часть повести на сайт.

      Две пытки по мучению моего тела и мозга отошли куда-то на второй план и уже не вспоминались так ярко. Нет, они не ушли куда-то далеко, просто перестали быть ежедневно свербящими голову мыслями. Было много иных житейских проблем…

*****
 
     День выдался крайне удачным. Всё получалось в этот день, только энергетические затраты ушли далеко за пределы запланированных. Вечером я не вошёл домой, а ввалился. Время было не позднее, поэтому было время и поужинать.

      Сначала я вошёл под душ, постоял под ним, под прохладным, приговаривая:

- Грязь, усталость, негатив – всё вода смывай! Всё в воронку с ней уходи! 

      Минут через 10 вышел из-под него как новый, как утренний, и вновь готовый к боям на московских предпринимательских боях сражений, в основном с неадекватными заказчиками да с такими же государевыми органами.

       Поел не спеша, за минут 40: проросшие на подоконнике чечевицу и рожь, смесь льняного масла с мёдом, цикорием, расторопшей, хвощом, пшеничными отрубями, мелко нарезанным имбирём и, моим наилюбимейшим,  абхазским лимоном. Бросил туда и пяток ягод клюквы.

       Такой ужин не тяготил мой желудок, а давал крайне приятный заряд энергии и бодрости.

       Успел прочитать страниц 60 книги, и меня стало клонить ко сну. Посмотрел на часы и радостно произнёс:

- Конечно, 21-40! Уже пора бы минут как 10 назад отойти ко сну! 

       Я выключил настольную лампу, прикреплённую к ковру над головой, убрал вторую подушку и, расправив первую, рухнул на спину, закрыл глаза и начал повторять про себя заготовленную на этот, сегодняшний день, фразу уходя в сон: "Что бы я ни начал делать, - всё закончится благополучно с отличным результатом!.. Что бы я ни начал делать, - всё закончится благополучно с отличным результатом!.. Что бы я ни начал делать, - всё закончится благополучно с отличным результатом!.."
 
       Что-то сон не сразу пришёл. Обычно на засыпание уходило от 30 секунд до 3 минут. Но прошло, по моему мнению, уже минут 15, а я всё ещё находился в стадии даже не полудрёмы, а бодрствования: я чётко ощущал каждый свой орган. И тут начало происходить что-то непонятное, я на несколько мгновений даже растерялся…

       Я почувствовал, что умираю. Не мой разум, не мой мозг затухает, а начинает разлагаться моё тело. Я чувствовал,  как поверхность моего тела стала остывать, внутри же органы стали разогреваться, но болезненно, т.е. пошёл процесс саморазложения с разогревом.  Потом я почувствовал, как мясо стало отрываться от костей, сухожилий, и услышал эти короткие щелчки во время отрыва. Я ясно осознавал идущий процесс! Я осознавал его в каждом органе, переключая внимание от одного к другому! То есть я был созерцателем болезненного умирания собственного тела!
 
       Страха не было! Вообще мыслей никаких не было! Я наблюдал, как сторонний наблюдатель за каким-то происходящим во вне процессом. Минута проходила за минутой, а я лежал с пустой головой и наблюдал.

       В чувство меня привёл трупный запах. Его не перепутаешь ни с каким иным! Трупный запах человеческого тела! Он мною отличим от любого другого – такой сладковато-тошнотворный…

       И пронеслась тут же первая мысль:

- Значит забираете? Всё, я умер? Я давно к этому готов! А Вы готовы к разговору со мной? Ну ответить  за свои подлые делишки на Матушке-Земле да и лично по мне у меня вопросов накопилось немало! Вы готовы?!!

       Трупный запах пропал сразу. Потом ушла боль. Потом восстановилась чувствительность. Потом ушла поверхностная прохлада и неприятное тепло внутренних органов. Я открыл глаза.

       «Так, дубль вторжения номер три. Карточку исследуемого заполняют дальше. Интересно, что они там уже понавысчитывали, анализируя моё поведение? Что там готовят на десерт, четвёртым блюдом? Может поговорят наконец-то! Что-то стали надоедать мне их трусливые выходки в то время, когда я погружаюсь в сон. Эй Вы там, наверху! Хватит мракобесничать с моим засыпающим разумом! Выходите из тумана – говорить будем!» - бросил с вызовом я в звёздные небеса, через окно.

     Потом поднялся, прошёл на кухню, налил из 3-х литровой банки с шунгитом в ковшик воды, подогрел, выпил, дошёл до дивана и сразу свалился спать на диван дальше.

      «Вот стервецы… Спать не дают… Значит предлагаете, забыть и отступиться? Пугалки значит устроили? Шиш вам! Врёшь, не возьмёшь, как говаривал Василий Иванович. Ладно, только 3-10, поспать и выспаться успею. Пока прощаю… А поговорить всё же на тему творимых мерзопакостей всё же придётся… Если найду того мракобеса-мерзопакостника… » - только и подумал я, крепко уснув.   

*****

       Для чего я ознакомил вас, уважаемые читатели, с последовательными «кошмариками» из одной серии последних трёх месяцев моей личной жизни?.. Для вашего сведения, - предупреждён, значит вооружён.

       Никто не может быть застрахован от та-ко-го проникновения ВЦ в ваши головы, в головы тех, кому интересно разобраться в фундаментальном вопросе –

       Почему так, мягко говоря, плохо живётся, подавляющему числу землян на Матушке-Земле под бдительным, неослабевающим ни днём, ни ночью любящим присмотром ВЦ?

       … и чтоб вы не приняли «стойку добермана», - с высунутым языком и преданной в готовности сделать всё по воле хозяина позе, - когда вас, после смерти этого земного физического тела наделят новым, вечным и осыпят немыслимо-чудесными благами Новой Вселенной.

       Чтоб вы не забывали, на примере отдельного взятого человека, что они могут и воспользоваться тупым, ржавым консервным ножом и вскрыть «на живую» вашу черепную коробку. Что, конечно, микроскопическая мелочь, по сравнению с творимым на Матушке-Земле тысячелетиями, под их присмотром... и, конечно, с Их любовью…

22.02.2014
20-29


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

С интересом прочла и представила для себя подобное испытание. Скорее всего я была бы напугана. Но Вы правы, об этом опыте нужно знать.

Душа Шахини 1   04.05.2015 18:00     Заявить о нарушении
Доброго вечера! Это было со мной! И это должен знать каждый! И когда на него выйдут "из тонкого мира" спеть очередную аллилуйя их умности, доброте и нежности пусть знают - такие проделки это тоже их рук дело! И все их тупые в изначальной глупости риторические вопросы и прямое обвинение в нашей изначальности и тупости лишь отговорки и вершина айсберга основ их цивилизации, - голубиной... Высоко сижу не достать, и гажу вам на голову, гажу... Только через такую призму их полезности для нашей нынешней цивилизации и надо видеть их влияние на нашу жизнь на Матушке-Земле в целом...

Дмитрий Щербаков 2   04.05.2015 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.