Новичок

На группу пришел новичок.
Хорошая это примета.
Наш шаг услыхав словно шок.
Пугается странности света.
В глазах недоверчивый блеск.
Обманом наверно сманили.
Бежать поскорей,где успех?
В какой то Божественной Силе?
Зачем мне на голову муть.
Мое ,только это мне гоже.
Про деньги сейчас намекнут.
Бежать?Кто другой мне поможет?
Ай ладно,пока посмотрю.
Отведаю этого блюда.
Больной головою пробью.
Упертостью я, круче любого верблюда.
Один созерцает себя.
Другой изучает свой палец.
Зачем я приперся суда.
Я понял ,что я не мерзавец.
Могу ведь сегодня не пить.
Подумаешь чешут о боли.
Бывало в подпитии жить.
Не мысленно было до колик.
Лапша обвивает меня.
На уши навешаны горы.
Собрать или ну ее ,зря?
Бывают другие просторы.
А ладно попью чай, потом.
Разборки с судьбою устрою.
Тот правду сказал о святом.
Алкаш он,нет врешь,вот скажет сейчас алкоголик.
И этот узнал мой рассказ про меня.
Мне странно все слышать,яж гость.
Ну вот наконец завершение часа и дня.
Сбежать поскорей,и снова пустить на,,аврсь,,




Сегодня потерянно время.
Ну ладно остатки рубля.
Потрачу на


Рецензии