Русичи

Когда подобно саранчиной тучи
На Русь Святую нечисть шла ордой,
То острый меч тогда брал в руки русич,
И шёл на брань, чтобы стоять стеной.

Будь то на славном Куликовом поле
Иль у холодных Чудских берегов:
За землю русскую, за веру и за волю
Меч русича разил своих врагов.

В былинах и сказаниях воспета,
Не меркнет слава русичей в веках:
От тех, кто брал рейхстаг, до Пересвета –
Их знамя мы несём в своих руках!
 
Быть русичем, лишь только тот достоин,
Кому о предках память дорога,
Ведь русич – нечто большее, чем воин,
И нечто большее, чем пятая графа.

Готовность Родине отдать все свои силы
И всё, что есть, всего не перечесть,
Ведь главное для русича – РОССИЯ,
А также мужество, отвага, долг и честь!

               


Рецензии
Такие признания в любви к России для русофобов как красная тряпка для быков. Последнее время выходцы с Украины, поклонники Стёпки Бандеры, просто заплевали мои опусы бранью, с нажатием красных кнопок...

Анатолий Бешенцев   11.09.2014 09:06     Заявить о нарушении
Мне непонятно, почему в обсуждениях на форумах и блогах, русские, хоть и критикуют украинцев, но, в большинстве своём, всё-же желают выкараькаться украине из того дерьма. в котором она оказалась. Они же, в большинстве своём, желают России только погибели. В Одноклассниках познакомился с одной киевлянкой. До определённых событий нормальные отношения были. Я и сейчас то стараюсь не ссориться, и лишний раз не давать поводов для споров и разговоров на "заданную" тему. Встречаемся время от времени с ней на одной браузерной игре. Так и там она умудрилась мои временные проигрыши связать с грядущими, по её мнению, большими неудачами для России. Хотелось, было, ей ответить: " Не слишком ли высокго ты мнения о себе и о твоей украине, чтобы я только тем и занимался, что дённо и нощно думал бы только о "незалзжной"? Я просто оставил без ответа её вопрос, как впрочем, намерен теперь не обременять себя общением с ней. Что толку пытаться внушить людоеду какие-то другие мысли, кроме, как о еде, если людоед смотрит на тебя не иначе, как на еду. Мой Вам совет. Не обращайте на них внимания, и не принимайте близко к сердцу. Их лечить нужно. хотя лечение может быть только одним и радикальным: горбатого Саур-Могила исправит. Это я с некоторых пор, благодаря появившимся проблемам со слухом, начал составлять своеобразный словарь слов и выражений. Однажды мне услышалось вместо Ноев ковчег - гноев ковчег. И вот теперь собираю такие выраженгия. Как наберу достаточное количество, так выложэу на сайт))))

Даэтоя Юрий   11.09.2014 10:31   Заявить о нарушении
Замечательное намерение!..

Анатолий Бешенцев   11.09.2014 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.