Точка возврата. 87

- Но ведь это не всё?

- Вы правы, не всё.

- Если это связано со мной, значит связано с той коробочкой, которая была у меня, и о которой вы мне говорили в Храме?

- Связано.

- Жители Нижних Миров проникают сюда благодаря этой коробочке?

- Проникновение сил Мрака в наш Мир происходит здесь давно, они долго и постепенно расширяли этот проход, и, несколько лет назад добились возможности практически беспрепятственно влиять на Мир Людей. Мы сами заблуждались, считая эту коробочку порождением Сил Зла. Но мы ошибались.

С этой коробочкой связано появление Великого Объединителя, который находится сейчас по ту сторону Пролива. Он принес «Манифест» и «Наставления». – Отец Василий протянул Гаву две брошюры.


Гав прочел на первой: «Я прожил на свете много лет. Я умудрился, и постиг истинную природу зла. Истинная природа зла есть заблуждения…». Гав отложил ее и прочел заголовок на второй: «Будосёсинсю. Наставления вступающему на путь воина».

- И это еще не всё. Что еще?

- Вы знаете, что такое Точка возврата?

- Это что-то авиационное. – Гав приподнял бровь.

- Так точно. – Сказал Отец Василий. – В сверхдальних авиаперелетах существует некая точка, если развернуться, не долетев неё, то можно возвратиться на базу. Если же самолет минует эту точку, то возвратиться обратно у него уже не будет возможности.

Просто не хватит горючего. И ему останется только погибнуть. – Священник вздохнул.

- Дальше. – Скомандовал Гав.

- Если найти Мидзару, Трех обезьян, и передать их Великому Объединителю, то он победит. Если же нет, то всё станет по-прежнему.

- То есть? Что значит «по-прежнему»? Силы Мрака уберутся назад?

- Как раз нет. Силы Мрака продолжат постепенно заполнять Землю, и людям этот процесс будет казаться совершенно естественным, каким и казался до этого. Напротив, исчезнут превращения, что происходят в Сара-Тау сейчас.

Снова будет гореть порох и стрелять патроны, снова будет телевидение и интернет, самолеты и ракеты, демократия и теория большого заговора, проблема глобального голода и «золотой миллиард», права сексменьшинств и бизнес-процессы. Зато многое исчезнет:  исчезнет клан Акай и клан Курой, исчезнет Великий Объединитель, исчезнет Пепельное Море и Пролив Снов.

Исчезнет постепенно Сандзуногава - река Мертвых, и Волшебное Ледяное Озеро Байкал, поскольку не будет надобности отделять Мир Людей от Низших Миров. Миры Петов, Нараков и Асуров поглотят Мир Людей, пока не истечет Кальпа, то есть наша Эра. Но всё это произойдет постепенно, и людям будет казаться, что всё идет правильно.

- И что в свете вышеизложенного должен сделать я?

- Хотя Великий Объединитель, – Включился Мичман, – и появился благодаря Мидзару, сам он находится по другую сторону Пролива Снов. А Три Обезьяны – по эту сторону.


Самое главное: найти Мидзару и передать их Великому Объединителю сможете только Вы.


- Что-то внутри меня говорит, что я должен согласиться… - Гав осклабился, резко и зло.

Отцу Василию даже показалось, что он сейчас же объяснит свою позицию, но Гав только спросил:

- Сколько у меня времени?

- До исхода следующего дня. Достигли Вы или не достигли точки возврата, Вы почувствуете сами. – Пристально глядя в глаза Гава, ответил священник.
Гав повернулся к священнику и, помолчав, спросил:

- Отец Василий! Вы же служили в Курой?

- Нет, к Курой примкнули Анохин и Мантейфель. Мне же, мой сан позволил остаться в стороне от службы. Я только напросился в экспедицию за Вами к Акай.

- Для того, чтобы увести из-под носа?

- Да.

- Я думал, это Вы командуете отрядом Курой.

- Нет. – Улыбнулся Отец Василий, и посмотрел в сторону Анжелы. – Отрядом командовала она.

- И как же Вы ее уговорили увести меня из-под носа Курой? Они ведь ее убьют теперь. – Гаврилюк иронически растянул губы в улыбке.

- Не убьют. – Уже серьезно парировал священник.

Гав глубоко вздохнул, видимо, взвешивая, стоит ли рассказывать присутствующим нечто важное, потом почесал затылок, и решился.

- Я эти нэцкэ сам искал, но не нашел. Я их отдал некоему Сергееву, тот, в свою очередь – своему отцу, коллекционеру. А тот, возьми, да и с собой покончи. Вот. В квартире я его был… - Гав замешкался, - ну… практически был.

Там этих нэцкэ нет.
Мичман, сидевший до этого момента совершенно недвижно, и, казавшийся отсутствующим, вдруг произнес громко и отчетливо:

- А давайте у этого коллекционера и спросим!


Рецензии
"В сверхдальних авиаперелетах существует некая точка, если развернуться, не долетев неё, то можно возвратиться на базу. Если же самолет минует эту точку, то возвратиться обратно у него уже не будет возможности". - Вот эти слова, Миша, надо бы сделать эпиграфом ко всему роману. Так мне кажется. Как читателю. А здесь их можно потом повторить... Со всем уважением,

Элла Лякишева   07.10.2019 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Так и сделаю! И слово исправил!

Михаил Садыков   07.10.2019 07:38   Заявить о нарушении