Родственные души

У меня много родственников по родственным связям, но среди них, очень мало родственников по душе.
Думаю, про родственные связи все знают и рассказывать не обязательно. Можно долго перечислять это дерево рода с его всевозможными ветками.
Родственные души это совсем другое дело.
Тут совсем другая связь, связь на уровне души.
Мне нравится этот человек, что он говорит, как улыбается, как выглядит. Мне нравится находиться рядом с ним, есть о чём с ним поговорить или помолчать. Мне всё равно, какое его семейное и социальное положение, мне просто нравится этот человек.
Он мне по душе и по сердцу. Даже исчезая из моей жизни, этот человек остаётся в душе навсегда. С теплотой я вспоминаю его иногда, и мне становится немного теплее от того, что есть на земле такой человек.
В моём сердце очень много, таких людей. С каждым из них я связана белой ниточкой идущей из моего сердца. А так же есть те, кого нет на этой земле, только память о них с грустью и любовью в моём сердце. Они для меня не умерли, просто они теперь живут в другом мире.


Рецензии