Ради чего?

Ты в гладь небесную.
Хоть мельком погляди.
Увидь себя, природы отражения.
То как живешь, развей свои сомнения,
Но так и быть, тебе я помогу!
Скажи: «Зачем живешь на свете?»
Какую цель преследуешь ты тут?
Кому ты доверяешь или веришь?
Есть ли, у тебя твой лучший друг?
Ради кого ты проживаешь время?
За что ты можешь жизнь свою отдать?
Аль за детей, за прожитое время?
За Родину? Или родную мать?
Готов ли ты на это мне ответить?
Готов ли дать на это мне ответ?
Вот я живу, для счастья на планете,
А раз вы не согласны, вы не поняли совет


Рецензии
Анна, совет очень своевременный, нужный
всегда. Чудесное поэтическое
вразумление, спасибо!
С теплом и уважением,

Дебора Вишневская   05.03.2014 22:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Ах, я рада, что есть такие люди, которые еще понимают всю суть таких, как на первый взгляд кажется "Простых" слов... Иногда стоит задуматься, о похожих вопросах, словах.. Благодарю, что посетили меня, буду рада вас видеть еще!

От всего сердца,с уважением Анна.

Королек   06.03.2014 00:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна :)))

Дебора Вишневская   06.03.2014 10:36   Заявить о нарушении