Пробуждение

Мне всё в тебе интересно...
Я  просматриваю твои руки.
Он с другой,- твердит внутренний голос.
Я начинаю борьбу с самим собой.

Я чувствую, что начинаю тебя терять.
Но для того, чтобы терять, нужно иметь.
Я чувствую боль и  в том, и в другом.
Я мучаюсь от предчувствия, что не увижу больше тебя.

Я теряюсь в твоих глазах всё глубже и глубже.
Ты проникаешь в моё сердце всё глубже и глубже.
Сознание возвращается ко мне  медленно при медленно.
Но вместо того чтобы улетучиться я окаменела.

Я чувствую, что-то непременно должно случиться между нами.
И это что-то совсем близко.
Без притворства- Я согласна.
Да, хоть разок... трижды...

Не живи в мечтах,-  твердит снова внутренний голос.
Смешанные чувства растерзают меня.
Сама себя не узнаю.
Решила быть иным... а может нет?

Ищу спасения от тебя, от себя.
Спасения нет, есть только то, что я хочу тебя.
Ошибка, ошибка,- твержу себе снова и снова.
Я теряю сознание, а может быть засыпаю.

Внушение
               
Твоё лицо мне не чуждо.
И для тебя я не чужая.
Но мы должны притворяться.
В этом мире принята так.

Я совершенна потеряна.
Ты не ждал меня.
А надо ли было?
Мне стыдно, но, надеюсь, что да.

Стараюсь оглохнуть сердце своё.
Но уже поздно я влюблена.
Да, это то самое.
Я хорошо знаю себя.

Боюсь признать новую любовь.
Как давно я ждала этого.
Как  долго шла навстречу тебе.
Как не хочется снова терять.

Я сама по себе.
Ты сам по себе.
Лишь ты и я- говорю я сквозь сон.
Я хочу остаться в этом сне.


Рецензии
Нара, у вас очень глубокие стихи, больше похоже на философию.Спасибо, мне нравятся ваши стихи.С искренним теплом.

Елена Коюшева   18.05.2014 13:52     Заявить о нарушении
Искренне благодарна Вам за благосклонное отношение к моему творчеству... Я Вам рада.

Нара Аян   18.05.2014 14:06   Заявить о нарушении