Часть 1

Вторая главная героиня на фото.

Я договорилась сегодня прийти к тебе в гости с ночевкой. На подходе к дому я уже поняла, что к вам пожаловали гости. Да, такая пьянка не заканчивалась еще никогда у тебя хорошим настроением, но, думаю, что все-таки я удачно попала. Может быть, хоть сегодня я тебя успокою.
Подойдя уже к двери и постучавшись, я дождалась когда меня впустят в дом. Я сбросила куртку, разулась, наскоро со всеми поздоровалась и спросила, где ты.
- Наконец, нашла тебя... - я хотела продолжить, но ты меня оборвала.
- Дверь за собой закрой, - голос был нервным и сбивчивым, я поняла, что тебя уже раздражает очередное празднество.
Я прикрыла дверь и прошла в комнату. Ты сидела на диване, лицо выражало глубокую задумчивость, взглядом ты проследила за мной. Я присела рядом, взяла твою руку.
- Ты из-за гостей нервничаешь? - спросила я.
- Они шумят, - коротко ответила, отвернувшись.
- Я понимаю, но они скоро уйдут, - попыталась я успокоить.
- Да, недель через пять! - я не стала отвечать, подумав, что это бесполезно.
Я молча пересела к тебе на колени и обняла:
- Спокойно. Не переживай, солнце, - шепотом сказала я тебе на ушко.
- Бесят они меня! Шум бесит! Все бесит!
- Тс-с... - обняла тебя крепко.
Чувствую, что и ты обняла меня в ответ.
- Я устала от них, - уже спокойно сказала ты.
- Я знаю, - я улыбнулась своей мысли, проскользнувшей в сознании, и поцеловала тебя в макушку.
Не помню, сколько мы так просидели. Я пыталась успокоить тебя, укачивала, вдыхала твой запах, дурманящий рассудок, вслушивалась в пьяные громкие разговоры и смех. Но, в конце концов, даже мне это надоело. Я и сама не любитель громких разговоров и гула, но я более лояльно отношусь к пьянким взрослых. Ты почти уже уснула, а я поднялась с твоих колен и направилась решать эту проблему.
- Извините, - я зашла в комнату, где веселились гости, - я перебью немного, - шум стих и все уставились на меня, как на пришельца какого, - Мы с Настей собирались уже лечь спать, и меня послали попросить чуточку потише, а то завтра в школу рано вставать, - сыграла я дурочку.
- Ой, - раздалось откуда-то.
- Спокойной ночи, - сказала я и вышла. Задержавшись у комнаты, я убедилась, что веселье стихло, тогда я поспешила вернуться к тебе. Вошла в комнату, но на диване тебя не увидела. А через секунду почувствовала, что ты подходишь сзади и обнимаешь одной рукой. Другой убираешь волосы с моей шеи и проводишь по ней языком. Этого мне хватило, чтобы начать задыхаться. Ты не желаешь прекращать и оставляешь красную отметину, руками вовсю хозяйствуя у меня под футболкой.
Я резко отодвигаю твои руки и разворачиваюсь лицом к тебе, так же резко и порывисто целую в губы. Держу твои руки у тебя за спиной, ты не сопротивляешься, но в поцелуе выигрываешь, и мне под твоим напором приходится отклоняться назад. Ты отрываешься и выпремляешься, поднимая меня за собой.
- Спасибо, - шепчешь ты в губы, я на это только весело улыбаюсь, пытаясь отдышаться.


Рецензии