Часть 2

На фото персонаж, от лица которого пишется сборник.

Мне захотелось прогуляться. Благо, весенняя погода позволяла, а мне нужно было проветрить голову от будничных проблем. Не долго думая, я зашла за тобой. Вечер, в воздухе смешение запахов ночи и весны. Оба этих запаха имеют очень сильные флюиды, наполняющие сердце чувствами, волнением.
Молча бредем, держась за руки, по постепенно пустеющим улицам, кидая взгляды то на небо, то на дорогу, то друг на друга. Не понятно, почему, но кажется, что это и есть счастье. Так бы идти вечность, без усталости. Но... Весна. Останавливаюсь и тяну тебя за руку, чтобы остановить. Ты оборачиваешься, вопросительно глядя на меня, я преодолеваю расстояние в шаг между нами и увлекаю в долгий поцелуй. Возможно, просто не было сил терпеть. Через некоторое время беспамятства, понимаю, что одной рукой все ещё держу твою руку, а твоя, свободная, залезла под куртку.

Теплыми, приятными, не то, что у меня, пальцами по коже. Стадо мурашек бросилось врассыпную. И почему-то не волнует, что мы на улице, просто не до этого. Так хочется продлить эти незабываемые ощущения. Уже не волнует абсолютно ничего, кроме прикосновений. Ты прекращаешь, почему, не знаю. Обиженно смотрю на тебя, в твоих глазах улыбка, которая секунду спустя появляется на губах. Улыбаюсь в ответ, просто не можется по-другому. Обнимаю тебя, крепко, в душе, наверное, боясь отпустить. На ушко шепчу только одно слово:

- Весна, - и ты ведь понимаешь. Тогда берёшь меня за руку и ведешь. По дороге понимаю, что направляешься к моему дому.

Ты проходишь первая, мне остаётся закрывать дверь. Не успела я повернуть ключ, как ты разворачиваешь меня и прижимаешь к двери, та странно скрипнула. Вижу в твоих тёплых глазах решительность и желание. Не успеваю я насладиться глубиной их цвета, как ты целуешь, казалось, продолжая тот поцелуй. Входя в дом, надо снимать куртки, что мы и сделали, а заодно и все остальное. ''Что уж там,'' - промелькнула мысль и умчалась допивать чай с афродизиаком. Дальше сознание, наверное, побежало догонять мысль, оно тоже хотело волшебного напитка. Туман вместо мозгов - это сильная травма, наносимая любовью и страстью. Странно было наблюдать, будто со стороны, за этим действом. Беспорядочные поцелуи и тепло двух тел. Нежность и забота перемешиваются со страстью и нещадным желанием насиловать. Долго и нудно.

Так хотелось пробовать тебя на вкус, хотелось даже съесть, потому что этот запах и привлекательный вид будто просили. Но знание, как инстинкт, предупреждало, что канибализмом не болеем, поэтому довольствоваться приходилось только вкусом и запахом.

Единственное желание, как мечта, бабочкой летающее рядом, но непозволительно ловко ускользающее из рук, сейчас само свалилось на голову. Единственное, ради чего хочется жить и быть рядом. Нет, не тело это желание. Душа. Люди, как и демоны, охотно примут душу. Только мне одна нужна. Твоя. А тело - лишь проводник души. И момент, когда кажется, что в одной груди бьется два сердца, незабываем. Момент, когда создается одна душа. На двоих.


Рецензии