Way the End... 006

- «А ты прекрасно умеешь готовить из подручных продуктов. Я даже не знаю чем тебя отблагодарить, за такие дары? Вроде я не достоин таких лакомств от тебя, как парень. Ты во всём прекрасная девчонка и мне о такой и не мечтать. Во всяком случае – большое тебе спасибо, что так заботишься обо мне! Я польщён», - отреагировал Ник, отведав её блюд и она странно блестела глазками, но вроде находилась в задумчивости. И потом сказала в ответ, -
«Стараюсь быть просто нормальной девицей. Да и это дело меня отвлекает от всяких негативных мыслей. Ко мне опять приставал Франк, но я его послала к чёрту. Он похоже спевши с шаманом и пытается угодить ему. Но я себя продавать на его поблажки не собираюсь. Типа, он мне помочь хочет. А с тебя в качестве платы – расскажи что ты тут надумал на бережку. Ради интереса. Ты всё-таки свой парень и тебя послушать интересно, и понятно»;
- «Ты знаешь, я вот как-то вспомнил чем мы жили. Не знаю как у вас, а я жил в мире танцев Боби Фоса, певицы Алли Бартлоу, киногероя Грега Лейми и баскетболиста Джимми Солферта, впрочем можно перечислять много кумиров на которых мы молились и вспоминать яркие огни города, уют и веселье баров, или как задорно и красиво танцевали девчонки, задирая свои пышные юбки. Но я это вспоминал не из-за волны какой-то ностальгии, а так, словно я прощался с тем миром, в который уже никогда ни вернусь. Эти воспоминания сами нагрянули мне в голову и я сначала не понял к чему бы. И вот потом пришла тоска и очень удручающая тоска, что тот мир ко мне больше ни вернётся. Я право жил в небогатом квартале и там было немало мусора и стены исписанные всяким бредом и проститутки-малолетки или гадкие и мерзкие крашенные панки, и этот мирок айхоя кажется куда приличнее и чище. Но суть в том, что мне вдруг стал дорог даже мусор того квартала. И дело не в том, что я хотел бы туда вернуться, а просто хотя бы знать, что это всё есть и по сей день. Не знаю с чего на меня напало такое наваждение? Либо мир изменится завтра или мы вернувшись отсюда станем какими-то другими. Но в прошлое мы уже не вернёмся, мы его потеряли навсегда, поставили точку. Я не хочу тебя в чём-то запугать или заставить волноваться зря. Я сам всё-таки верю во что-то лучшее в будущем. А это было просто мимолётное прощание с прошлой жизнью. Вот и понимай как хочешь. У тебя тут бывают нападки провидения или вещие сны?», - поделился своими впечатлениями Ник, не рассчитывая особо на понимание Мали, но словно считал своим долгом её в этом предупредить. Она молчала какое-то время всматриваясь в него и затем, -
- «Ты прямо как к армагеддону готовишься? Нет, я понимаю и меня такая ностальгия порой посещала, но я гнала такие мысли от себя, чтоб зря не травить себе душу, тем чего тут нет. Мы дети того мира и это наш тыл, наша родные пенаты в которые можно всегда вернуться, если постигнут неудачи в новом пути. Но чтоб ты так отреагировал на ностальгию... У меня бывало тут нее более интуиции, которая к примеру позволила тебя тут найти или прочие подобные мелочи, но в таком масштабе... А ты уверен, что у тебя порядок в психике? Может это какая-то неадекватная реакция от твоей тоски тут на берегу моря и одиночества? Я...»;
«...Не стоит Мали, я себе не враг и тебе тоже. Человек жив и в своём рассудке, пока в нём теплится надежда. А это не бред и блажь красивой несбыточной мечты на будущее, а более серьёзный анализ своих возможностей и планов. Я рос в квартале.ю где надо было воевать за свой рейтинг и за свой кусок хлеба. Это более похоже на дикие джунгли, но право особо страшного там ничего не было, даже для девчонок. У нас был не шибко криминальный район, как другие. Как например Риппер-стрит. Мне просто показалось, что эта растущая преступность, наркомания, проституция, жажда денег и прочие грехи уже давно вели мир к гибели. И вот мы подошли к какому-то порогу. Армагеддон тут не причём, я не из верующих. Я верю только в то, чего добиваюсь и постигаю сам. Но просто назад уже дороги нет, то что было, отмирает. Не подумай, что тут колдует шаман над моими мозгами и душой – это мои чувства и сознание. Мы с тобой что-то осознали в жизни и до чего-то дошли, откуда нет возврата в прошлое. Мы наверное просто не сможем жить как прежде. Я не знаю что это за напасть», - не дал Ник распалить страсти Мали и она развела руками, осматривая его, мол – без комментариев. И мало ли что парню могло прийти на ум, не стоит из-за того с ним портить отношения, ибо больше тут нет своего парня и иного выбора. И больше тему того наваждения они поднимать не стали. И Мали рассказывала своё для Ника, -
- «А мне тоже нравилось на миг задирать юбку перед парнями и я считала себя смелой и красивой. Но если кто-то начинал распускать руки и залезать мне под юбку, я такому могла дать отпор и сразу. Самое паршивое было, когда меня какой парень хлопал по заднице или щипал за ягодицу, я сразу била пощёчину и начинала такого буквально презирать, каков бы он ни был крутой. Однажды я из-за этого подралась даже с одним крутым из-за того и не знаю, чем бы это кончилось и тут вдруг подскочил мой отец и с двух ударов вырубил того вообще. Отец у меня когда-то служил в десанте. А я потом долго не могла простить другим парням из-за того, что они не вступились за меня, а просто стояли и смотрели на эту драку. Я конечно тоже была нехороша собой, ибо прямо взбесилась и психовала крепко. А потом, слышала от кого оправдания и говорила ему – ты просто трус, испугался этого Шренка. Такое было прозвище у того крутого. И в итоге нашла себе парня на стороне с другого квартала, когда встретила его на празднике Хелловина. Но я стала и одеваться шикарно, право коротких юбок не носила. И следила за собой, чтобы быть неотразимой. Но это всё мой характер, наверное от папочки и я быстро отваливала от кавалеров. Я не видела в них какого-то продолжения и хотела, чтобы меня парни добивались сами и не за один раз. Было пару дружков для отвода души, но так себе тихони. Зато я при них могла показать свой гонор и рейтинг царицы. И когда я поняла, что молодость уходит, то было поздно что-то менять. Мои сокурсники по финансовому колледжу были или сухарями или бабниками, то же самое кино. А те, кого бы я хотела сама, в мою сторону не смотрели и называли меня за глаза гордячкой. Вот так всё и осталось. Но моя гордыня отмерла сама, ибо она только отпугивала парней, а мне хотелось любви, настоящей любви. И вот тогда пошла полоса пассивности или прострации, я просто потерялась, хоть внешне навыки натуры работали. И вот дошла до того, что подруга мне посоветовала сменить обстановку. Парни тоже как-то по-своему интересуются девчонкой и у меня чего-то словно не хватало или было лишнее, что они быстро теряли ко мне интерес или это что-то отбивало у них интерес. А те кто был за, те только для кроватки на разок. Ох как я старалась и следила за собой, а оказалось хорошим женихам нужна не только внешность, а и что-то от моей души...»;
Она не хотела продолжать, у неё начинало портиться настроение и Ник тоже понимающе молчал. И вдруг она попросила поцеловать её. Это был непонятный поцелуй и они словно не поняли и не нашли в нём друг друга. Ник всё-таки был другим для Мали парнем и ему надо было уступить. Но она не стала расстраиваться, ибо отношения с ним были важнее любых поцелуйчиков. Ибо он был тем парнем, кто мог её выслушать и правильно понять, а это было сейчас самым важным. И так прошли ещё недели, где она уже потиралась о него как о друга или просила гладить её по ногам и ей с ним становилось хорошо и спокойно на душе, Ник всё же оказался надёжным парнем. Но она не злоупотребляла такими моционами с Ником, видя и чуя его состояние духа. Он тоже ни верил, что их натуры совместимы. А играть на этом в любовь могло превратиться в очередную фальшь или сказку, которая потом окажется долгим расстройством на душе. Она чувствовала в нём скорее как брата, но не из близкой родни. В племени её быт притёрся и она ничего не хотела менять. Только когда у неё накапливались чувства и мысли, она шла поделиться ими с Ником. Да уж, брат по несчастью. Это были странные отношения смотря со стороны и Франк пытался сменить тактику ища общий язык то с Ником, то с Мали. Но теперь он был с Мали очень осторожен и избирателен в отношениях, хоть понимал, что по сути для современной горожанки он жених никакой. Он просто пытался постичь её психологию и характер, а потом уже думать что делать дальше. Франк понял свой первый промах – она приняла его тогда за своего парня, за такого же горожанина, а он оказался совсем иным и если бы ни тот акт, то шансов у него было бы больше.


Рецензии