Когда я стану бабушкой

Когда нибудь, я стану старенькой старушкой,
Не буду - не скучной, не плохой.
Я буду явно нервной хохотушкой,
А волосы покрашу в голубой.

И проживу я, лет так сто!
А каждый день второй - достойно...
На мнение других мне будет все равно,
И буду я все время всем довольна!

А внуков будет больше, чем мне лет,
Мы с ними вместе под "Металлику" запляшем!
И так уже не страшно умереть,
В чудовищном и странном мире нашем.

Мне хочется, что б помнили меня.
Не просто, как старуху с семечками у подъезда,
А главное, что б не забыла бы меня родня моя,
И пусть внуки скажут, "просто бабка, но для меня она была - звезда!"


Рецензии
Очень по душе Ваш, Диана,
стих!
Сильно, кратко и цепляет
за душу!
Спасибо!
С пожеланиями успехов
и добра,

Владимир Хвостов   26.02.2014 17:00     Заявить о нарушении