Ангел-хранитель

Шесть ангелов небесных,
Шесть добрых духов бестелесных.
Спустились с ночного неба в сад,
Где по аллеям я бродил и вспоминал твой нежный взгляд.
* * *
В тиши ночного сада
Меня ждала прохлада
Сирени дивный, сладкий аромат,
Воспоминаний милых сердцу - водопад.
* * *
Когда-то вместе мы гуляли по аллеям,
Немного робко, запинаясь и краснея,
В любви тебе тогда признался я, родная.
И ты сказала ДА, меня ты погрузив в пучину рая.
* * *
Не так уж много времени прошло с тех пор,
Тебя украл, какой-то бессердечный, злобный вор.
По аллеям я один теперь гуляю,
Твой нежный взгляд с тоскою вспоминаю.
* * *
Пять ангелов небесных,
Пять добрых духов бестелесных.
С немым укором смотрят на меня,
Но с состраданьем...не кляня.
* * *
Шестой же ангел вдруг прильнул ко мне,
И прошептал, так сладко, как во сне...
- Терпи родной, ведь я тебя люблю,
- Я за тобой смотрю, тебя родной храню.
* * *
Узнал я шепот сердцу милый,
Такой родной, неповторимый.
Как не узнать то, что искренне любимо?
Что сердце больно так сжимает и незримо.
* * *
Конечно, буду я любимая терпеть,
И жить мечтами, как к тебе взлететь.
Я знаю, что мыслями, душой, ты где-то рядом:
Возможно, спряталась и смотришь на меня под листопадом.
* * *
Возможно, растворилась ты в толпе снежинок,
И наблюдаешь ты за мной с улыбкой на лице игривой.
Возможно, превратилась в капельки осеннего дождя,
Когда я плачу, ты со мною плачешь, как может плакать женщина любя.


Рецензии