Этот неприступный и нелогичный мир...

Выстоять в любви легче обнявшись
"сашечкины узелки"

Загадка приветик!
Здравствуй, самая красивая девочка в мире!

Ты не поверишь, но больше всего в жизни
я не люблю глупых женщин.
И никогда любить их не буду.

Мне с ними грустно до боли, до умопомрачения,
до финиша, до конца света.

Собственно тебе попадание в этот «список» не грозит,
ты умненькая и красивенькая девочка.

Зачем пишу? 
Потому, что не люблю и глупых мужчин тоже.

Исполняя вечную роль жертвы, глупенькие девушки
имеют какую-то свою выгоду.

Может, так, играя на чувстве вины, им легче управлять
мальчиками – они с детского садика учатся корчить жалобные
мордочки и плакать горючими слезками:
- Ты меня не лю-би-и-ишь, –
добиваясь тем самым нежности и мороженного.

В любом случае с ними сложнее, чем с оптимистками.
Те просто глупо, как птички щебечут, радуются, вызывая улыбку.

А эти тебя в стальные наручники,  и давай пытать каленым железом,
лишь бы только ты часами доказывал, что не только ты,
но и все мужчины всего мира в действительности её обожают.

- Ты просто другая!
- Какая?
- Такая!
- Оставайся такою, какая ты есть.
- А большего мне не надо...  Но и меньшего тоже.

- Вот Саша Игин - гад, эгоист.
- Да не говори.
- Кстати, это за ним замечалось.
- Обращала внимание?
- Нет?

У меня складывается такое ощущение, что я превращаюсь
в интимофоба - человека, который испытывает страх не
просто перед любым физическим контактом - а вообще от
самого наличия, существования "этой кучи" людей вокруг.

В сознании для меня прикосновение физическое –
и растоптание внутреннего мира, души - равнозначны.

Я готов убежать на край света от любых контактов - и это,
конечно же, не только моя фобия, но и болезнь века,
именно прошлого, когда людей "вокруг" стало слишком много.

Не только количественно - но и качественно.

Как сегодня говорят "недогоняющему",
- ох, как я от тебя устал,
- тебя так много.

В наше безумное время один человек серьезно стал мешать другому.
Все стали мешать всем.

Никакие объективные критерии при оценке этого мира не работают.
Мир быстро перемелет Вас, если вы будете подходить
к нему только рационально.

Поэтому давайте вместе быть немножко художниками,
немного абсурдистами и парадоксалистами;
развивать интуицию, учиться чувствовать - ведь только
при помощи нелогичных реакций  и можно переиграть
этот неприступный и нелогичный мир.

P.S. Нам ли, прожившим самые светлые годы своей жизни
в прошлом веке, это объяснять…


Рецензии
С удовольствием погружаюсь в Ваши рассуждения!!! Мне они весьма и весьма симпатичны:))))

Галина Пронская   08.04.2014 07:42     Заявить о нарушении