Кто я? И где моё сознание?

Кто  я? И  где  моё  сознание?

Струится  крик  алеющим  туманом.
Мысль  бешено  несётся  в  хоровод.
Сознание  окуталось  обманом.
И  между  звёзд  потерян  мысли  брод.

Протоны,  кванты,  кварки и глюоны,
Сменялся  маскарад  заезженной  иглой.
Крутил  сам  сатана  кому-то  патефоны.
Звук  в  черепе  рассерженной  пилой.

Кто  я?  И  где  моё  сознание?
Я  разлетелся  на  тысячи  Миров.
Где  в  безднах  звёзд  одно  алкание
И  взрыв  сверхновых  отзвуки  пиров.

Течёт  бурлит  миллиардное  мгновение.
Вселенные  рождаются  в  огне.
Надежды  нет  на  страстное  говение.
Пред  Мирозданием  я  чёртом  на  игле.

Я  атом!  Я  часть  вселенского  сознания!
И,  как  вокруг  меня  огромные  миры,
Я  так  же  одинок  в  своём  познании.
Хоть  всех  нас  держат  гравитации  узлы. 
 *** 


Рецензии
За последнее время много раз слышу этот вопрос- "Кто я?"
Сергей, какую литературу Вы читаете? Просто интересно... Сейчас открывается людям что-то или они сами туда попасть стремятся... Так что Вы не одиноки.

Надежда Байнова   26.04.2015 09:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте Надежда. До того времени когда я начал писать стихи, запоем читал поэтов Серебряного века, прозу мира, научно-популярную литературу. В те времена я был жаден. Но с развалом страны во мне всё было убито. Мир в котором я жил не соответствовал прочитанному. И я долго был в ступоре. В начале девяностых шёл с работы по парку и неожиданно в голову пришли строки.

Я так хотел писать,
Я сел писать и что же?
Убогий смысл и стиля нет
И всё одно и то же.

Самое смешное, в школе я получал колы за поэзию. Никак не мог выучить наизусть.
Художественную литературу забросил, но наукой увлекался, при том разной.
Но Вселенная и все её аспекты меня всегда манили.
Я прочитал книгу известного ученого Шкловского - Вселенная и жизнь, и это стихотворение родилось от прочитанного.
Вот так пространно вам отвечаю и нахлынули воспоминания.
Спасибо вам за них.

Сергей Одзелашвили   26.04.2015 11:06   Заявить о нарушении
Серёжа, я пишу стишки с 5 лет, как читать научилась. А вот когда ознакомилась с трудами Елены Блаватской "Тайная доктрина" тогда весь мир поменялся. Говорю об этом вполне серьёзно. Прочту и вами рекомендуемого автора.

Надежда Байнова   26.04.2015 12:31   Заявить о нарушении
Надежда, с Блаватской, Гурджиевым и Рерихами знаком с юношества. Знаете я подметил характерную закономерность - Блаватская "почитается" больше женщинами, чем мужчинами. Блаватскую не принимаю из-за одной фразы - тайные знания ведомы только избранным. Я не из избранных.
Астралогия древнейшее знание, и я немного знаком с учебниками, о как они объёмны и многочисленны, в Петербурге даже четырёхгодичные курсы но они становятся доступны тем кто их хочет изучать. А знания для избранных - это для небожителей.
А ваши стихи замечательны и близки мне.
С уважением.

Сергей Одзелашвили   26.04.2015 14:19   Заявить о нарушении
Тут, как понимать- избранные...Что-то всегда приходится делать впервые...- изучать, видеть, чувствовать и т.п.
Всё замечательно, мы с вами есть, а это уже хорошо... С улыбкой,

Надежда Байнова   26.04.2015 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.