Стань Сильнее Обстоятельств!

Обстоятельства всегда Сильнее!
Но чтобы что-то добиться — стань СИЛЬНЕЕ Обстоятельств!
Это могут единицы. Но только они добиваются УСПЕХА!
Всё не случайно. Всё имеет СМЫСЛ.
Каждое событие ведёт тебя к чему-то.
Нужно только уметь это разглядеть!
И только по-настоящему Сильный Человек может понять и принять это.
Кто ты? Задавал ли ты себе когда-нибудь вопрос «Кто Я?»
Знаешь ли ты ОТВЕТ на этот вопрос.

Твоя Я — История поможет многим.
Напиши её. Напиши, когда Ты стал СИЛЬНЫМ.
Напиши о том, как Ты победил обстоятельства.
Поделись своей внутренней ПОБЕДОЙ!
Твоя история поможет многим людям стать Сильнее Обстоятельств и добиваться УСПЕХА!
Твоя история поможет многим найти дорогу к Себе,
чтобы жить полноценной. многогранной, успешной и счастливой жизнью.

Напиши в комментариях свою Я- Историю.
Или же мне на E-mail: taylorkseniya@gmail.com

И твоя история (с твоего позволения) станет частью большой книги, которая так и называется «Дорога, ведущая к СЕБЕ!»

И твою историю прочитают ТЫСЯЧИ людей.

И Ты сможешь, поделившись кусочком своей жизни, помочь людям найти дорогу — ДОРОГУ, ВЕДУЩУЮ к СЕБЕ!

 

С любовью, уважением и верой в тебя, мой дорогой друг,
Ксения Тейлор


Рецензии