Оставь при себе всё своё

Забившись в угол комнаты, я тихо сижу, выжидаю
Когда же всё это закончится, когда же, сижу, гадаю
Неужели, я заслужила это?
Неужели, его никто не накажет?
Моя челюсть была сломана, мой нос был окровавлен. 
Я алгоритм разработала. Как же все это случается.
Но пока не придумала, как это ввести в режим "завершается"
Становится страшно безумно.
Снова крики. Меня трясет.
Я в 02 звоню, не раздумываю,
вот только поздно они приезжают.
Крики сменяются резкой тишиной.
И уже никто не вскрикнет.
Мужчина, а вам не пора ли домой?
Ах да, вас ведь нигде не ждут.
Пошли бы ли вы отсюда навсегда.
Я не желаю видеть тебя.
И маты свои при себе оставьте.
И перестаньте вести себя, как 11-ти летний ребенок.
Собирайте вещи и на выход.
Ты никому не нужен.
И никто не заметит того, что ты испарился.
Я надеюсь ты будешь мучаться.
За такие грехи - забирают.


Рецензии