Полвека позади

Полвека позади...
Оглядываясь на те года
Сейчас я понимаю-
Жила не с теми,
Кто меня ценил,
Не проявлял заботу,
Не спрашивал как обстоят дела.
Хочу ли я от них тепла.
Хоть малую толику!
Взамен "Спасибо" получала я
"А!Пришла!"И снова взгляд не на меня.

А я любила,как могла,
Невинной мыслью теша сердце.
Они другие!Я им нужна...
Обманываясь вечно...
Любила брата,сына,маму,
Сестру,отца.Других мужчин.
О,сколько получала я от них
НенАвистных и презирающихся взглядов!
Ну не нужна была я им,
А я стучалась в эти двери...

Сама не знаю,как хватило сил
В замкнУтом круге сделать дыру.
И в никуда уйти...
...Никто и не заметил...

Теперь одна я много лет.
Давно привязанность я разорвала.
Нарушив заповедь об узах и семье,
Как струны в сердце оборвала.
Бывает в темный одинокий вечер грусть
Как неоконченная пьеса
Все заявляет о себе.

Но не тот случай!
Я знаю,где-то на земле
Есть человек,который точно знает,
Что чувств своих я не растеряла.
Хранить их буду много лет...
Хотя и сердце в клочья разрывая,
Я собираю...я собираю...
               ИНГА РАДУГА


Рецензии
Сказать,что это стих,
Навряд ли я могу.
Тут боль Души,
И крик Её.
Не пожелал бы я,
такого и врагу.

Ник Коргин   28.02.2014 23:57     Заявить о нарушении
Я не рвусь в поэтессы...и не претендую на это звание.Я вообще не знаю,как пишут стихи.Это действительно моя боль.

Инга Радуга   01.03.2014 00:13   Заявить о нарушении
Инга,я не критик и мой отзыв не критика.
Со стихами у самого проблемы.
Это так отозвалось на Ваше прои.
С уважением Коргин.

Ник Коргин   01.03.2014 00:15   Заявить о нарушении
Я все равно рада,что вы заглянули ко мне на страничку.Почему-то все избегают писать мне рецензии.Но я не удержалась и у вас тоже оставила свою перефразировку.Еще я называю это перефразкой.

Инга Радуга   01.03.2014 00:29   Заявить о нарушении