Налей, подруга, скорей мне водки

Налей, подруга, скорей мне водки…
давно не пью я, но ты налей.

помянем вышедших  в околотке
на полустанке души моей.

Мы коротали в одном вагоне, бывало, сутки длиной в сто лет, на замолчавшем пустом перроне я оставляла прощальный след… Мой поезд мчался:  над поворотом рыдала рельса под колесом, вздыхала шпала  под тяжким гнётом, я дверью  хлопала в унисон…  мне семафорил порой смотритель  –  постой, на красный дороги нет!

но я летела  в свою обитель, как мотылёк на горящий свет...

И, воскресая в огне палящем, когда в вагоне бывал пожар, собой и в прошлом и в настоящем я закрывала тот адский жар, и хоронилась и хоронила, у павших духом - брала расчёт… дарила нищим и с каждой милей,  мой нарастал сокровенный счёт. Кому доверить? Мне - поделиться! Мне чтобы с поезда - не сойти-и-и! Но… заостряются бледно лица у пассажиров - в конце пути…

Налей, подруга, скорей мне водки…
давно не пью я, но ты налей -

помянем вышедших  в околотке
на полустанке души моей…

22.02.2014.


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.