Деньги

ДЕНЬГИ

Спросила я папу:» Так поздно домой
Приходишь зачем каждый день ты ?
А папа ответил мне, еле живой:
Дочурка, я делаю деньги.

Спросила я маму: «Зачем ты ,порой,
До ночи готовишь отчёты,»
Ответила мама:»Порядок такой.
Быть бедным, немного почёта.


Без денег, конечно же,трудно прожить,
Но дома одни ваши дети.
Им больше внимания надо дарить.
Мешают бумажечки эти. 


Рецензии
Шамиль.
Тема хорошая и первые 2 абзаца хороши. Но...
Последние две строки - и рифма натянута и по смыслу грубовато.
С уважением,

Владимир Евгеньевич Липатов   23.02.2014 15:10     Заявить о нарушении
СПАсибо,Владимир!Исправил.Вот ведь,отредактировал Петровне(Любовь Селезнёва)её мемуары(материал-Шекспир отдыхает).А она мне нахвалила этот слабенький стишок-не
захотела вникать.

Шамиль Исхаков   23.02.2014 18:46   Заявить о нарушении
Уже существенно лучше.
Но последняя строка всё ещё против истины.
Человек должен почувствовать грань - достатка и роскоши.
С уважением,

Владимир Евгеньевич Липатов   23.02.2014 18:58   Заявить о нарушении