Поэтам Земли Русской

                «И русская поэзия идёт
                вперёд сквозь подозренья и нападки
                и  хваткою есенинской кладёт
                Европу,
                как Поддубный,
                на лопатки.»
                Евгений Евтушенко. «Письмо к Есенину» (1965)

Вспоминаю я часами
     тех,
что стихами воскрешали
     всех,
целомудренный ваяли
     слог
 и сиял над головами
     Бог.

Вот он, сладкий и священный
     миг –
на меня глядит нетленный
     лик
 и звучат родные
     голоса:
- Пой, поэт! Заветный мир
     спасай!

Вспоминаю я часами
     тех,
Что словами зажигали снег!
И пером, как русской
     булавой,
зло крушили рифмой
     удалой.

Ваши строки – жемчуг
     и родник.
Сердцем и душой я к ним
     приник.

Жалят змеи чёрные
     остро –
крепче жму Заветное
     перо…
.     .     .     .     .     .     .
Муза рядом, греет душу
     Лира…
Братья! Сестры! Я люблю вас!
      С миром!!!)
16.02.2014


Рецензии