***

Так странно.
Так странно понимать,что ты предверье
Душой и сердцем прикипать к приобретения потери
По тысячи истоптанных дорог-всего лишь буйство
Неистовство.
О!Если б только дотянуться до тебя-в моем безумстве
Крик-сорвавшую завесу изнутри,дозволенной к глубокой тайне
Лишь взгляд мгновению ее проник-агонии сознанья-бредущего по млечному пути,рассвет встречая
Быть может в полуночной мгле -я искру рая открываю когда всем сердцем я тянусь к тебе
Запиской сумашедшего танцующей в ночи
.Теряю.Рассудок,может быть и нет
Не задаю вопросы не ищу ответ
Я созерцаю.Боже помоги-Твоим дыханием согреться Мое бессилье -это ты.
О как я рада-признанием побежденной быть
Ты сладкий сони безутешность мук.Улыбки свет-не узнанной меня
Я за тобой подобно тени ступая каждый шаг ловлю
С тобой ложусь тобой встаю-иду
На асвальтированных дорогах и в песках
Пульсируя сознаньем у виска
Скользнувши взглядом заглянув в твои глаза
Мой шепот-ты
Упавшая слеза-коснулась губ твоих.А ты ..дождь начался
..А я не в силах оторвать-твоей улыбке посещенною во сне
Чела коснувшись легкости своей-Моя отрада
Я знаю -где бы ни был ты-всегда я рядом........


Рецензии