Бессонница

Как обманчив и капризен февраль в этом году-два дня назад он порадовал всех солнечным и тёплым днём....на улице  воробьи  обманулись и запели свою весеннюю песенку;"Жив...жив...жив",даже  повидавшие виды вороны,и те потеряли бдительность и начали собирать ветки для нового счастья-гнездышка своей вороньей любви.
А сегодня ударил трескучий злой мороз-воробьям опять пришлось тихо твердить;"чуть жив...чуть жив",да и вороны так пожалели,что принимали душ под сосульками...нахохлились и забились под навесы и крыши...
Вот в эту ночь Она задремала под звуки телевизора незаметно и ,так не к стати,проснулась и почувствовала себя очень одиноко...за окном -31-вот тебе и конец февраля.в комнате темно,только иногда по глянцевому потолку пробегут огни от редких машин,которым посчастливилось разогреть и завести свои замерзшие моторы.  Она подумала:"Вот так же и сердца..."
Как же холодно сейчас одиноким и редким прохожим.Женщина разожгла камин и стала смотреть на языки пламени,словно в бешенном и завораживающем танце они лизали дрова воспоминаний...
Первой на огонёк попросилась смешная худенькая девчонка-гроза всех соседских мальчишек,с вечно незажившими спущенными коленками...Она села вначале робким воробушком,поджав под себя длинные ноги.Вначале в ночи стало так пронзительно тихо,но потом появился...разговор...
-  А что,я обязательно буду счастливой,вырасту большой и буду обязательно   

  такой,   как мои мама и папа.Встречу НАСТОЯЩУЮ любовь и сделаю всех людей
 
  счастливыми....и ещё сделаю так.чтобы мама и папа жили вечно...

Блеснув  горячими карими глазами,девочка замолчала...она вдруг заметила,что в этот холодный вечер камин собрал в комнате нескольких человек,но они ,ещё  не отогревшись стояли чуть в стороне...
 Тут в разговор вступила молодая девушка
-ты права,стоит жить,чтобы встретить большую ЛЮБОВЬ,чтобы любить и быть любимой.Чтобы близкие и дорогие тебе люди были счастливы.здоровы и всегда с тобой
 А мне ТАК повезло....я кажется встретила ЕГО...Он ТАКОЙ...А как он ЛЮБИТ меня!!!Боюсь только одного-а вдруг это всё не на долго?Я не могу жить без любви...Если почувствую в наших отношениях фальш или  хоть маленькое непонимание-тут же уйду...Да да-уйду...
 К огню из темноты подошла женщина.Её лицо освещал огонь и оно казалось особенным...А, впрочем,приглядевшись все заметили,что лицо светилось изнутри...и глаза были ярки, как спелые вишни на солнце...
- нет,самая счастливая сегодня здесь я.В моей жизни всё случилось-Любимый-он же Муж(это ли не счастье?),у нас уже трое детей...а мы не растратили любовь и нежность,и я понимаю,что любовь наша только разрослась и умножилась...Теперь она из лодки влюбленности вышла на берег и заняла целый остров,где мы построили НАШ МИР.Как нам хорошо!Да,пусть порою нам живется трудно...есть заботы...работа...неприятности и болезни...но,когда мы вместе...нам так УЮТНО и ХОРОШО.Только бы росли и не болели ДЕТИ,только бы родители были дольше с нами,только бы ЛЮБОВЬ не остыла от тягостей жизни...

"Да,ты это верно сказала"-это произнесла грустная женщина...
-Мы часто боимся в жизни не того,чего стоит бояться...В моей жизни уже есть страшные потери:нет со мной моих родителей,а недавно я потеряла ЛЮБИМОГО МУЖА.МИР раскололся на два-ДО и ПОСЛЕ...
В её глазах застыли слёзы,но они так и не смогли выкатиться из темных глаз...
  Наступила тишина...лишь огонь потрескивал в камине....

 Но вот в разговор вступила женщина,та,которая не спала в эту ночь...
 -Как мне всё это понятно...как знакомо...Всех я вас знаю,как саму себя... Спасибо,что вы были со мной честны и скрасили моё одиночество...Пусть каждая из вас останется всегда ТАКОЙ,какой она была в минуты СЧАСТЬЯ...Я и сама недавно поняла,что жизнь моя не кончилась...Есть дети,внуки....на меня ещё смотрят с интересом мужчины....я научилась быть СИЛЬНОЙ.Когда сердце оцепенело от горя.когда сжималось от слёз горло,я посмотрела в глаза своих детей...и там я увидела всех вас и ЕГО...
 А потом настал день,когда я проснулась от того,что услышала стук своего сердца...Оно рассказало мне ,что не хочет быть просто насосом,качающим кровь,Оно живое и хочет любить и быть любимым...Хочет звучать в унисон С тем,кого изберёт...Я научилась просто радоваться Солнцу,ветру,снегу,первому цветку и пенью птиц.Я вижу свою жизнь в своих ДЕТЯХ,жду продолжения в своих внуках...Нет,я никогда не умру,Мы не умрём...пока на земле живёт ЛЮБОВЬ...
В воображаемом камине,потрескивая догорали последние угольки,ночь шла к рассвету,за окном по-прежнему трещал мороз.И Женщина,перелистав книгу воспоминаний,счастливо улыбалась навстречу новому дню...Уголёк выкатился на пол и вспыхнул новым рассветом-заря окрасила морозное небо...
Кто знает что ждёт Женщину впереди?
Хочется верить,что ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ.


Рецензии
Аватар для Белая Хризантема** Белая Хризантема** Белая Хризантема** на форуме
Administrator, Великий Гроссмейстер, координатор по Израилю
Прочитала .Все моя жизнь пронеслась как мгновение...очень много совпадений. Вспоминаю , отряд мальчишек и девчонок ждал меня возле бабушкиного двора пока я поем , чтобы начать игры ..без меня ничего не начиналось..
Юношеские мечты .Любовь .Замужество .Потери близких и любимых .
Сумела вернуться к Жизни...Женщина во мне не умерла...
Чудесный рассказ !!Благодарю Панночка!!!

Татьяна Панночка   23.02.2014 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.