челинг из дневника посланий

      Дети мои, семена моей Любви, рождающиеся во чреве матери Земли, вечной моей невесте и жене, красавицы лучезарной, оплакивающей ваши печали и страдания и возрадовавшаяся от вашей радости и счастья. Богородица ,с которой Вы постоянно общаетесь, это и есть образ Земли, являющаяся в разных местах Земли, ликом разным и облегчающая ваши страдания. Много она претерпела от ваших шалостей, невежества вашего, неразумности.
И Я , Отец Ваш, впустивший семена в нее с Великою Любовью к ней и к вам, детям своим не мог допустить и не допущу более боли и страданья моей жене от Вас. И потому большие Вселенские Мощные Силы запустил огромный поток Света для изгнания темноты, хитрости и лукавства, обмана и корысти, дабы мои дети отлучились от невежества, познали истинную любовь в душе и сердце отца своего, что заложена  через мою вечную невесту и жену Богородицу-Ладу душой Малдены.

    Все творения даны Вам в пользовании для радости и счастья, дабы Мать ваша плакала не от горя и страданий, а от радости за каждое живое существо, появившееся у нее , и почитали Мать и Отца своего, как писано в библейских книгах.

     Сколько спасителей приходило на Землю в разное время и в разных местах, чтобы нести истину о родителях своих, о правилах,  о Любви и добре и несли знания.

     Сколько же погибло моих детей и только из-то того, что сознание  затуманено, и не знают истинных родителей. И потому нет веры в них  и потому множество детей моих погибло и погибает в войнах и конфликтах. И не ведают, что Любовь сражается со Злом мощнее, чем любое оружие.

     И это время настало. Любовь Вселенская шагает по планете и сейчас от Вас милые мои чада она растекается в пространстве как по реке, у которой быстрое течение. Молекула к молекуле, атом к атому, яро к ядру и т. д передается как из уст в уста вибрации Любви.

     Как возрадовалась жена Моя и Ваша Мать этой энергии Жизни, вибрации Любви. Сердечко от радости забилось, впитывая все глубже и глубже этот аромат Любви до самого Ядра.
      Все цивилизации, планеты и дружественные галактики участвуют в этом процессе .
      У каждого есть выбор: кто смотрел, кто участвовал, а кто и воспользовался ситуацией по своему.

      Дети, чада мои, Я не вправе Вам указывать. Ведь выбор свободы воли остается за каждым из вас.

      До Великого дня Пасхи, острова Высших Богов и Моего Места, откуда Я обозреваю, как Видящее Око, принесите покаяние за царей, дабы перстом Своим освободить их от кармы и как вину за свои прегрешения  убиения народов как своего, так и другого. Много стоят у стопов Моих с покаянием, готовых вернуться к Вам и участвовать в устроительстве дома-Земля. 

     Теперь всходы мои, встаньте на защиту ее и посылая ей Любовь, увидите как она расцветет в улыбке от радости и венок из цветов живых на ее челе. Многих своих Я детей направлял к Вам и несли они знания обо Мне. И Сердце Мое радуется за то, что учения  наставления стали для вас настольной книгой жизни.
В Добрый Путь,
В Добрый Час, Победа и Успех,
Удача и Везенье,
Фортуна Счастья с Вами!.
С Любовью Ваш Отец.
24.05.2005


Рецензии