Бермудский треугольник души

               

     Представим треугольник, стоящий на одном из своих углов, как это изображается при входе в WC для мужчин. Левый верхний угол – это солидарность, правый верхний угол – это конкуренция, нижний угол – это способность реализовать в действие солидарность и конкуренцию. Узнаёте триединую душу – два сознания и тело? В статье Anima Mundi я описывал
я-концепт. Это загадочное явление скорее всего связанно с электромагнитным излучением (в видимом спектре?). Я-концепт – это некто, осознающий своё существование в мире. Я умозрительно доказал существование двух сознаний в мозгу всех животных плюс третье сознание – тело. Мировая душа – это возможность образования я-концепта. Это относится к двум мне известным типам разума – разуму Демиурга и разуму Героя с бесчисленными обликами. Только между этими двумя разумами существует иерархия. Я хочу сказать, что на Земле существует один разум, состоящий из двух сознаний и зеркального тела. Такой подход к делу позволяет разом решить все этические и эстетические проблемы бытия. Многообразие мира животных (иллюзорное) – это способ придавать движение и развитие разума. Является ли человек животным? И да, и нет. Человек анатомически и физиологически животное, но способность человека преобразовывать для своих нужд окружающий мир отличает его от животных. Такой взгляд на жизнь приводит к пониманию жизни, как игры, в которой все игроки равны между собой. Животные гетеротрофы, поэтому они могут питаться только своими собратьями и растениями. Такова этика и эстетика жестокости и насилия одних над другими. Жизнь на Земле – это углеводно-белково-жировая копия Демиурга. Она, как и Демиург, смертна. Я писал о том, будь душа бессмертна, она была бы первоэлементом мира, что невозможно, потому что первоэлемент мира был бы неделимым и статичным.
Уже древние философы говорили, что человек является подобием мироздания в миниатюре. Философы Востока заметили, что судя по поведению человека, у него два сознания.
     В заключении я хочу сказать, что мой Демиург не тождественен Демиургу Платона, потому что Он порождение мира, а не наоборот.
                22.02.2014 г.


Рецензии