Война

Проклинающим детей.

Я объявляю вас врагами.
Отныне, присно, навсегда.
Вы хуже грязи под ногами.
Но я сильнее. Я вода!

Я проклинаю вас вовеки,
Как проклинали вы мой род.
Морально жалкие калеки.
И краше вас любой урод!

Я возвращаю вам подарки,
Те, что когда-то принесли.
Душ смрадных затушу огарки,
Чтобы чадить вы не могли!

http://www.proza.ru/2014/02/23/1297


Рецензии
Меня бывшая знакомая много раз проклинала,
но чтобы детей,это надо быть каким же недочеловеком!

Татьяна Гутова   23.02.2014 19:50     Заявить о нарушении
Ты их знаешь.
Они к тебе приходили через сети.

Ольга Шельпякова   23.02.2014 19:56   Заявить о нарушении
Конечно же знаю!
Переполненность злобой их меня тогда просто поразила!
Злоба просто зашкаливала!

Татьяна Гутова   24.02.2014 04:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.