Победа Трезора

                «Только человек, у которого есть собака,
                чувствует себя человеком».
                (Пшекруй)               

(Из сборника «Девочка-фея»)

Маленькая хрупкая девочка села на скамейку рядом с мальчуганом, гладившим огромную чёрную собаку.

— Ты расстроен, мальчик, почему? Родители не разрешают тебе дружить с Трезором?
   
Мальчик удивился.
   
— А откуда ты знаешь, как зовут мою собаку?
   
— Я всё знаю. Я — девочка-фея. Расскажи сам свою историю, может, я тебе помогу…
 
— Чем ты можешь мне помочь? Пока Трезор был маленький, родители ещё как-то мирились, а когда вырос — стал слишком много есть. Короче, родители уже не могут его прокормить. Понимаешь, у меня ещё маленький братик растёт, а совсем недавно отец и вовсе потерял работу. Вот такие дела, девочка. Вот ты говоришь, что ты — фея, а чем ты можешь помочь? Система кого хочешь, перемелет, — так говорит мой отец. Но это несправедливо. Не Трезор же папу уволил! Отец последнее время ходит сам не свой. Вот если бы у него снова была работа, тогда другое дело, тогда он оставил бы, наверное, Трезора!
   
Девочка-фея ласково погладила собаку. Трезор ощетинился, оглянулся и зарычал.
   
— Мальчик, если ты сделаешь всё, как я скажу, твой друг снова будет жить в вашей семье, хочешь? Более того, бедствовать вы больше не будете, поверь мне!
 
Девочка-фея уже второй раз за день улыбнулась. Ей было сегодня легко. Ведь дети — не взрослые, они сразу верят в сказки!
   
— А что я должен делать, девочка?
   
— Ты должен купить в книжном киоске газету «Сегодня» за двадцать пятое число. Отнесёшь её отцу, а дальше сам увидишь, что произойдёт…
   
— Спасибо тебе, девочка, — поблагодарил мальчик, и хотел пожать её тоненькую, почти прозрачную ручку, но на месте девочки увидел только маленькое лёгкое пёрышко. Мальчик взял его на память об этой странной встрече. По дороге  купил нужную ему газету, и они с Трезором побежали домой.

Отец грозно посмотрел на сына и решил наказать за то, что тот ослушался и не оставил собаку на улице. Мальчик заплакал.
   
— Папа, я не мог оставить Трезора на произвол судьбы. Вот возьми лучше газету, здесь для тебя какая-то информация важная имеется.

Отец всё ещё гневался на сына, но газету всё-таки взял. Его взгляд сразу упал на одно объявление, обведённое красным фломастером:
   
— «Срочно требуется сотрудник в охранное агентство «Вымпел». Наличие большой собаки обязательно!».

Отец сразу же набрал телефон агентства и его попросили приехать, но не одного, а с собакой. Видите ли, у них, собак то есть, тоже там свой, так сказать, кастинг…

Вечером того же дня вся семья была в сборе. Главным виновником торжественного ужина стал Трезор.

— Вы представляете, мои родные, — радовался успешному завершению дела, отец. — Мне сначала хотели отказать, но когда увидели Трезора, сразу согласились. И оклад приличный поставили! Раза в три больше предыдущего! Поистине, не было бы счастья, несчастье помогло! Спасибо тебе, Трезор, спасибо, псина!

Отец любовно похлопал Трезора по холке и поставил перед ним целую миску остывших пельменей.

Мальчик тем временем поискал маленькое пушистое пёрышко, но, не найдя его, загрустил:

— Видимо, потерял, ведь оно такое маленькое! Надо бы снова увидеть ту девочку и поблагодарить её. Ведь неблагодарные люди так редко бывают счастливы…


Автор: Надежда Бойер


Рецензии
Хорошая такая девочка-фея) Своевременная!
А кто у нас Трезор по национальности?
Эх, всем бы нам такую спасительницу!)))
Алька

P.S. Надежда, меня смутила фраза "Система кого хочешь перемелет" - какая-то она не "мальчуковая"))))

Алина Данилова 2   09.09.2015 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Алина, за замечание. Я вернусь и посмотрю. Меня тоже это выражение в устах мальчика (и не только мальчика) смутило. Обязательно исправлю. С уважением, ℋℌ

Надежда Бойер   09.09.2015 16:54   Заявить о нарушении