Нас не догонят...

Нас не догонят! Не догонят нас уже никогда!

Олимпиаду смотрю две недели. Эмоций взрывы были у меня. Разочарования, однако были иногда... Ё-ма-Ё, на финише ребятишки удивили, как они сделали классно всё! За все промахи свои, что были ранее, они нам отработали!

В гонках предыдущих как "валили" откровенно наших. Как падали они и к финишу стремились...

Откровенно скажу, олимпиад таких никогда не видел я.

На олимпиаде этой наши побеждали в командных состязаниях. В личных где-то что не получалось иногда, но зато, в соревнованиях тех, где командный дух был важнее всего-всего на свете... Как они, как мушкетёры, один за всех!

Из соревнований из всех, что выиграли наши, более половины медалей выиграли в соревнованиях командных!

А как болельщики болели за всех наших. Такого не видел никогда я в своей жизни. Олимпиада эта сплотила население страны. Как я рад этому.

Всех поздравляю с победой в зачёте общем и вообще...

Как в насмешку янкам и всем другим... На БАНАНЕ прокатится сегодня четвёрка наша и поставит жирную большую ТОЧКУ!!!

PS:"бананом" называю я боб тот, в котором соревнуются специалисты...


Рецензии
тоже люблю олимпиаду смотреть!!!

Спасибо, Владимир, что делитесь восторгами и с нами!

с теплом от души,

добра, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   05.01.2015 18:51     Заявить о нарушении
Порадовали нас в году прошлом олимпийцы наши и как объединили население страны:)...

Владимир Мигалев   06.01.2015 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.