Гаишная провокация как атрибут правового государст

Днями я опубликовал репортаж "Гаишная засада как атрибут правового государства" о том, как на Олонецком проезде неожиданно поменяли направление одностороннего движения на противоположное, а ГАИ СВАО, вместо того, чтобы предупреждать граждан и предотвращать ДТП на узкой и кривой дороге, засели в кустах и принялись собирать дань. А еще я писал, что во всем цивилизованном мире в таких случаях граждан предупреждают об изменениях заранее - вывешивают информационные стенды, объявления и т.п. А у нас, понятно, ничего такого сделано не было, потому что рядовые граждане нашему государству до лампочки.

А теперь я должен извиниться перед читателями, потому что сегодня, проходя по улице имени чекиста Менжинского, я обнаружил как раз такой информационный стенд, см. фото. Он расположен метрах в 50-и от рокового поворота и конкретно так информирует, что всем, кому нужно попасть на Олонецкий проезд - должны свернуть НАПРАВО. То есть конкретно под кирпич на полосу встречного теперь движения, где их с нетерпением ждут наши стражи дорожного порядка. То есть речь тут идет не просто о гаишной засаде, как я ошибочно написал позавчера, а о хорошо подготовленной  гаишной провокации.

Что тут скажешь? От всей души поздравляю ГАИ СВАО за выдающуюся профилактическую работу по предупреждению ДТП, так держать, ребята! А что касается тех десятков, если не сотен граждан, которые в последние дни были оштрафованы за выезд на встречную полосу (которую им заботливо указал информационный стенд), то я обязательно прихватил бы эту фотографию в суд и потребовал бы не только снять с вас статью 12.15.4, но, заодно, и снять с работы допустивших это дело гаишных начальников. За неустанную заботу о безопасности граждан в их оригинальной интерпретации.


Рецензии