Мы -1 манускрипт магдалины

Но я скажу вам, что на самом деле больно – не указывать другому на его или ее заморочки.
Это убивает, создает болезни и подчинение отсутствию роста и разочарованию.

В глубине души я знаю, что все эти мелочи, эти мелкие раздражители, эти пустячки, эти маленькие правдочки (когда ими не делятся в Священном Союзе) строят кирпичные стены, через которые в конце концов уже будет не перебраться.

Если вы не делитесь своей правдой, то однажды утром проснетесь и поймете, что делите свою комнату с чужаком.

Прочтите мою историю еще раз.

Я ходила по этой тропке, и она не ведет к Священному Союзу.
Я хотела бы сказать вам, что мы нашли ответ сами, без посторонней помощи.

Но на самом деле мы просили о помощи.

Я сходила с ума; меня преследовал мой собственный образ как пугливой и ревнивой женщины.

Я только что написала все это, признаваясь в своих страхах, а они появились снова!

А я-то думала, что мы все это преодолели!


Нам объяснили, что то, «Кто» мы есть, сформировано из нашего детства и множества жизненных переживаний.

Мечи, с которыми каждый из нас приходит в наш союз, выкованы в огне боли после жаркой переплавки;
мы отлиты и выплавлены из нашего опыта.

Необходим не меньший жар, чтобы нас перековать, чтобы изменить то, кто мы есть, чтобы выжечь из нас Помехи Для Полета, как их называет Магдалина, чтобы удалить шлаки.


Рецензии