Моя мама психотерапевт - Сын своей матери

Моя мама психотерапевт.

А это значит, что она старается не проецировать свои недостатки и темные стороны на других и называть вещи своими именами. Иногда конечно ей это не удается…

Вот она ворчит в запале: «Ты мог бы чаще сидеть с ребенком!» (это со мной то-есть). При этом сама мучается виной, что уделяет мне мало времени. (Мам! Расслабься. Никуда ты не денешься, я свою получу).

Или возмущается: «Да как она может вычеркнуть из свидетельства отца ребенка! У родителей равные права на детей!» При этом, в глубине души считая, что у женщин прав больше, так как больше обязанностей! (Мам! Хелленгер, Хелленгер и еще раз Хелленгер).

А сейчас мы сидим на кухне и я только что закончил обедать. Ну что сказать в пюре не только я (от макушки до пят), но еще и весь стул, немного стены, мамины ноги и красивое пятно у собаки на белоснежной спине. Мама смотрит на меня и со вздохом говорит: «Ну что? Пошли мыться, сын свиньи.»

Ура, Мам! Я тобой горжусь! Называть вещи своими именами это круто!


Рецензии