Пусть будет так. Let It Be. The Beatles

(эквиритмичный перевод)

                Посвящается моей маме,  Марии Ивановне Дмитриевой

Когда мне порой бывает трудно,
Образ мамы снизойдёт,
Скажет: не печалься, всё пройдёт.
Чтобы в жизни не случилось,
Продолжай идти вперёд
Верною дорогой. Всё пройдёт.

Всё пройдёт, всё пройдёт,
Всё пройдёт, всё пройдёт.
Нет того, что вечно,
Всё пройдёт.

То, что будет с нами завтра,
Отвратить не сможем мы,
Следуй за судьбою - тому быть.
Если прошлые  надежды
Не дают себя забыть,
Думай о грядущем - тому быть.

Тому быть, тому быть,
Тому быть, тому быть.
Решено не нами,
Тому быть.

Если  сердце не остудишь,
То исчезнет жизни мрак,
Счастья луч пробьётся, будет так.
Звуки музыки разбудят,
И опять через года
Мой услышишь голос. Будет так...

Будет так, будет так,
Будет так, будет так.
Будет так, как будет,
Будет так.


Рецензии
Да, Валера, мама рядом !
Под ее живём приглядом ...

Только ступишь за порог -
"Как дела твои, сынок?".

И со сна потом сказала:
"А я дома побывала !
Мама там пирог печет -
и черемуха цветет!".

И теперь, года листая,
вспоминая всю родню, -
"Никогошеньки
не стало !" -
тихо внучке говорю...

Мой поклон, Валера,-
а им, нашим мамам
и отцам, -
светлая память !

С теплом и грустью -
Володя

Владимир Федулов   09.02.2024 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя.
Мамы с нами всегда.
Они в нас, в наших сердцах,
и это даёт нам силы.

С уважением,

Валерий Дмитриев   10.02.2024 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.