Зверское смертоубийство

На меня напали розовые в крапинку муравьи, кусаются, ползают по мне, щекотятся усами да ножками, которых у них множество. А один в ухо заполз и шепчет - помоги мне дружище понимаешь я в королеву муравьиную влюбился а она мне взаимностью не отвечает и все с Петром да Филоретом гуляет. Будь другом -, говорит, - сделай вид, что я тебя победил.
- Ну ладно, - шепчу ему в ответ, - давай, нападай. И он начал кусаться, да больно так, я кричу, но терплю, обещал же помочь, а потом прямо невыносимо стало, и сдался я муравьям, унесли меня в муравейник и съели. Не знаю, сложилось что-то там у этого муравьишки, но советую Вам люди - не слушайте муравьев, особенно розовых в крапинку, обманут, в муравейник унесут. Хитрые они и коварные.


Рецензии
Класс.одобряю

Лундгрен Никита   23.02.2014 17:06     Заявить о нарушении
Пасиб Никита)!

Гластность   23.02.2014 17:07   Заявить о нарушении