А знаешь...

Ты знаешь, я его сегодня снова видела...
Я наконец поняла, что при виде его мой инстинкт самосохранения заставляет меня бежать...
И знаешь, я окончательно убедилась, что узнаю его даже со спины.

Знаешь,это так жутко отравлять себя им...
Он как сигареты...
Понимаешь, что вредно, а бросить не можешь и не хочешь...
Вроде бросаешь, а потом все по новой.

А знаешь, его наверно можно сравнить со всеми моими вредными привычками...
С курением, с алкоголем...
Он как алкоголь: попробовал один раз, а потом хочется снова и снова...
И с каждым разом нужно все большая доза, потому что от прежней уже не вставляет.

Вот так и с ним...
Увидишь его раз,совсем ненадолго, а потом хочешь все чаще и больше...
Он тоже привычка, только более сильная...
От неё не избавишься как от курева или алкоголя...
От него не лечат...


Рецензии