Мне снился снег...

Мне снился снег... Мне снился снегопад...
Пушистых хлопьев плавное круженье...
И спящий лес, застывший без движенья,
Я в том лесу бродила наугад.

Нет никого - лишь я и этот лес,
И падающий снег - как тихий шёпот,
Напомнивший ту ночь, когда ушёл ты
За облака, за край седых небес.

Так может этим снегом стал ты сам?
И снишься мне, тревожа и волнуя,
Щеки моей касаясь поцелуем
И воскрешая веру в чудеса.

Мне снился снег...


Январь 2014г.


Автор фото Boris PoBov
"Снег идёт"


Рецензии
Пусть с опозданием, но примите поздравления с днём варенья.))
Даже на юге, зима в этом году задалась. Без ваших холодов, но снегом не обижены.
Добрых дней Вашему дому.

Юрий Ник   29.01.2017 00:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юра.
Простите за долгое молчание, приболела.
Благодарю за поздравление, хотя, честно признаюсь, эту "траурную" дату перестала отмечать лет пятнадцать назад.
У нас, в Москве, зима, похоже, закончилась. Плюсовая температура в течение 10 дней уничтожила огромные сугробы, вода нс дорогах чуть не по колено. Временами моросит. Снова тьма, грязь. Очень похоже на гнусный ноябрь, а не на приближающуюся весну.
Нам с Чарлушей, любителям снега и мороза, такое не по душе.
Да деваться некуда.

Самого наилучшего Вам и Вашим близким.
С уважением

Наталья Зотова 2   25.02.2017 22:50   Заявить о нарушении
У нас точно весна. Несколько дней сильно дуло и хорошо подсушило землю. Пролески и крокусы повылезали из земли. Скоро. Совсем скоро расцветут.
Наши собачки тоже свежий снег любят. Резвятся в нём как дети.))
А сейчас дождь по крыше стучит.
Будет и на вашей улице праздник. Весну не остановишь.

Юрий Ник   25.02.2017 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.