Человек как объект профессиональной деятельности

Готовлюсь к курсам, читаю про интернет-зависимость. И лекции психолога... Там в рейтинге приоритетов школьников интернета НЕТ ВООБЩЕ!!! Любовь, влюбленность, друзья, книги, общение, УЧЕБА - да-да... То есть мы, родители, видим своих детей онлайн, но для самих детей - это общение, чтение, подготовка к занятиям, просмотр фильмов - что угодно, только не интернет. А в симптомах интернет-зависимости - постоянная проверка электронной почты. Да кто вообще её проверяет?
Страшно далеки мы, педагоги, от народа...


Рецензии
Точно заметили, Татьяна Ивановна! Мне наша педагогика напоминает песенку "Всё хорошо, прекрасная маркиза! А всё потому, что у нас учебники пишут не для детей, а для собственной карьеры или галочки в документах, что "начальство не гавкало". Слишком много бездуховности и лицемерия в педагогике. Если связей нет, то даже самый лучший учебник не напечатают (разве что за собственные деньги...), а если есть связи, то хоть порнуху помещая в школьном учебнике - всё прокатит. Такая наша действительность, а потом будут думать, почему та или иная система рухнула, ведь по документам всё было так хорошо.

Алексей Панищев   04.06.2014 18:33     Заявить о нарушении
Алексей Леонидович, последнее предложение - прямо в точку, у нас на работе говорят: "мы уже столько наврали, что остается только продолжать врать")) - Правда сейчас, когда на ЕГЭ установили камеры, и они работают - якобы в режиме тестирования - круглосуточно - врать в образовании станет намного сложнее... А как не врать, если со всех сторон обложили бумагами - 44 закон, федеральный перечень учебников и т.д., и т.п.
Спасибо за рецензию, с глубоким уважением, Татьяна.

Татьяна Глаголева   04.06.2014 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.