Системное назначение. Лог 1. Она

 Утро. Открываю глаза. Вижу всё то же прекрасное солнце. Оно мне уже так надоело... Пусть дождь прольётся. Вокруг, как обычно, чистая белая комната. Слишком чистая. Хочется порвать обои, но их нет. Есть только красивые белые стены и пол. А на полу кровать. Я на ней лежу. И так не хочу вставать. Но солнце встало и нужно идти и радовать других людей. Как мне это уже надоело! Но я сделаю это. Так велено.

 Выхожу из комнаты. У меня многоэтажный дом. На моём этаже ходят всё те же радостные соседи. Да, я вас тоже рада видеть. Эти натянутые улыбки мне приелись. Я уже давно не ем. Мою еду заменяют уколы. Они меня кормят, поят и дают счастье. Подошла к главному по раздаче "еды", "поела". Спускаюсь и выхожу на улицу. Сегодня выходной. В прочем, у меня всегда выходной. Работа же в радость, как и всё, что происходит вокруг.
 
 Какое всё же прекрасное солнце...ослепительное. Хотела бы я ослепнуть от него, но нет, оно искусственное. От него не ослепнуть. Сколько не смотри на него, оно будет щадить твои глаза и радовать. Скамейка. Белая. Сяду, может испачкаю. Свежий воздух, пропитанный радостью и кислородом. Этот щадящий наши лёгкие воздух...с ароматом роз. Искусственные опылители мне надоели. Заберите меня отсюда. Я не хочу больше идеальности. Это проклятый мир.
 
 О, ещё один человек желает испачкать эту скамейку своим присутствием! Да, да, очень красиво. Да, прекрасный воздух. Вы хотите меня любить вечно? Конечно, я Вас тоже. Да, я пойду с Вами. У Вас же всё идеально. И мысли тоже. Конечно, давайте поедим, я как раз проголодалась. Нет, что вы! Я всегда рада видеть нового человека, такого радостного, такого приятного. Вы думаете, я красива? Это действительно так. Так же, как и Вы и прочие люди. Вы думаете, что безумство должно быть наказуемо и мы все должны жить в мире? Да, я тоже так думаю. Как же может быть по-другому? Непослушных надо наказывать, а остальных - поощрять. Конечно, я не безумная, что бы я иначе делала в этом мире? Меня бы уже давно тут не было бы. Я согласна со всеми правилами этого места. Вы тоже? Не удивлена. Так Вы считаете, что мы должны сегодня быть вместе? Да, я тоже так считаю. У нас же нет корыстных планов. Они у нас отсутствуют. А Вы во что играете: в шахматы, в шашки или ещё во что-нибудь? Во всё играете? Я тоже. По-другому и быть не может. Вы хотите взять меня за руку? Я Вас тоже. Какая у Вас нежная кожа! У меня тоже? Неужели? Глаза красивые, как Вы любите? Да, цвет глаз у нас для каждого человека устанавливается свой. Конечно, он Вам нравится. У меня хорошие манеры. Да, я во всём хороша, так же как и все.

 Хотите, я Вам почитаю свои стихи? Что за вопрос?..конечно хотите. Тогда слушайте. Хотя нет, я лучше послушаю Ваши. Мои не так интересны. А может посмотрим на эту птицу, которая села на ветку перед нами? Да деревья есть, но они без листьев, чтобы не было мусора. И не живые, как и птицы. Но так похожи на живых... Так может погладим птицу? Хотя как это обыденно уже?.. Мы делаем это каждый день, с помощью того, что мы гладим, они работают. Да, я отпущу птицу. Вам тоже она нравится? Красивая...да. Я тоже счастлива. Как всегда...


Рецензии
Увлекательное начало, незаурядное повествование, люблю короткие и меткие описательные предложения, идеально об идеальном )
Буду читать дальше.
Успеха автору!

Анна Лаг   24.02.2014 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Мне очень приятно!

Роксана Кот   24.02.2014 18:19   Заявить о нарушении
Роксана, прочитала другие главы, у меня к вам образовался некий разговор по поводу ваших текстов. Напишите мне на почту, пожалуйста
levent_leon@yahoo.com

Хорошего дня!

Анна Лаг   28.02.2014 12:38   Заявить о нарушении
Хорошо, через несколько минут напишу.

Роксана Кот   28.02.2014 13:11   Заявить о нарушении