Воздушные замки сценовых иллюзий. Часть 4

Хлопок. Его лицо передо мной. Непонятная темнота нас накрыла своей пеленой. Хлопок. Он подходит ближе. Вытягивается как струна. Хлопок. Пустота.

***
-Как тебе?
Я залезла внутрь. Странные мысли наполняют голову. Почему я думаю, что я не хочу быть здесь? Или хочу? Я должна во всем разобраться. Я ничего не могу ответить. Он берет меня за руку и легонько тащит за собой.
-Пойдем.
В темноте он нащупывает люк. Слышу тяжелый скрип. Я чувствую, как дуновение ветра окутывает меня. Я вижу небо. Мы вылезаем. Я снова ощущаю себя как тогда, перед первым выступлением на сцене. Феерия смешивается со страхом. Передо мной - огромная панорама, вид на ночной Торонто. Дух захватывает.
-Тебе не нравится?
Я все еще отрешенно смотрю вокруг.
-Нет, что ты. Прости, что слишком большие паузы. Нет. Здесь восхитительно. Очень красиво. Только, я думаю, незаконно.
Он ухмыляется. Почему я встретила этого человека только сейчас?
Я обнимаю его первой. Просто обнимаю за плечи. Я чувствую, что в этот миг мы хотим только объятий и больше ничего. Я села на край крыши. Он медлил.
-Я боюсь, ты можешь упасть. Мне не нужно, чтобы ты разбилась вдребезги.
Зачем бояться того,что неумолимо произойдет? Какая разница: сейчас, через 5 лет или через 25? Вместо этого я произношу:
-Просто сядь.
Мне хорошо. Ему тоже. Я знаю это. Больше мне ничего не нужно. Together/ to be. Together. And me. **
Внизу - будто пропасть. Вверху - тысяча неизведанных миров.
Я смотрю на его ресницы. Он улыбается. Мне нравится эта улыбка. Моя не может быть такой. Или не могла быть до этого времени. Я хочу жить так.
***
Жуткое утро. Звонок будильника будто ворвался в мой мозг, заставляя мои виски чуть ли не взрываться с каждым повторением мелодии.
Сегодня по программе:
1)Контрольная по геометрии (Кто же вчера ничего не сделал?)
2)Первый прогон перед Интернациональным конкурсом соло "Heart balley" (А у меня рваные пуанты)
3)Проводить маму в аэропорт. Командировка на три дня в Мюнхен. (Мне бы тоже хотелось. Много хочешь - мало получишь.)
Дайте подумать? Самая лучшая перспектива - остаться дома и проваляться в постели остаток дня. Но вы же понимаете, естественно, нет.
Выйдя из комнаты, вижу маму, собирающуюся на работу. Перед командировкой еще и в офис за бумагами заезжать - пф.
-Что-то ты вчера припозднилась, милая - произнесла она, улыбаясь в мою сторону.
Черт. Я вспомнила вчерашний день. Губы непроизвольно дрогнули. Джейк проводил меня где-то в районе десяти.
-Да-а, я загулялась немного. - неуверенно протянула я. Чтобы быстро уйти от темы, я взглянула на разложенные мамой вещи в чемодане. - Ты ведь точно на три дня?
-Надеюсь, на большее это дело не затянется. Я бы, конечно, с удовольствием, там еще попутешествовала, но я же лечу по делам, думаю, даже город посмотреть не успею - ответила мама, накинув на плечи ветровку.
-Вообще да. - как-то оторопело сказала я, сославшись на то, что я только что встала.
-Ты опаздываешь, разве нет?
И правда что. У меня же первым геометрия. Господи, за что?
-Нет, сегодня вроде не такой жесткий график сегодня.
-Это хорошо. Будь дома к 7. Поедем в аэропорт половину восьмого, обратно тебя довезет такси.
-Хорошо, мам. До вечера - я натянуто улыбнулась и зашла в ванную.
Она улыбнулась в ответ, взяла ключи и вышла за ..
-Оливия.
Не вышла.
-Да, мам?
-Твой "немного загулялась" - представитель мужского пола?
-Ну ма-а-м.
-Ладно, до скоро.
Облегченно выдохнув, я скрылась за шторкой в ванной комнате.
***
Звонок на урок. Я начинаю нервничать, садясь за парту. Грызу свой маникюр.
Учитель, радостно хлопнув в ладоши, начинает раздавать тесты, весело напевая:
-Надеюсь, вам хватило времени подготовиться. В добрый путь.
Как бы мне этот хлопок сейчас хотелось издать из пистолета прямо ему в голову. Черт. Пора начинать пить какие-нибудь успокоительные или антидепрессанты. Ладно, надо открыть тест.
Взглянув на бумагу, я пребывала в шоке с примесью стыда. Ведь я правда многое не знала. Но надо ответить хотя бы на то, что знаю. Если такое имеется.
Сорок минут пролетело быстро. Я кое-как справилась с большей частью заданий. Немного стыдно, ведь у меня никогда не было проблем с этим. Слава богу, больше сегодня не будет контрольных. Надеюсь, внеплановые тоже не будут иметь места быть.
Со звонком я быстро сдала свои каракули, собрала сумку и вышла из класса.
Коридор, набитый школьниками, шкафчиками, грязные стены. Я подошла к окну. Внизу стояла толпа курильщиков. Я никогда не присоединялась к таким компаниям, хотя я тоже из ряда любителей "выдыхать дым из легких и травить организм". У меня этого никто не отнимет. Я люблю курить в одиночестве. Я не знаю, лечит ли это меня от моих душевных переживаний. После мозолей, крови на пальцах и усталости точно лечит. Heart balley. Твою мать.
Отсидев остальные уроки с жутким желанием быстрее уйти, я наконец услышала долгожданный звук к свободе (да, звонок) и ушла. В колледже я особо ни с кем не общаюсь. За исключением общения со знакомыми девчонками (Марта и Маргарет (Мэг)). Иногда вместе ходим тусоваться в кафе или кино. Но это иногда, ибо я вся в балете. Какие уж тут частые посиделки в кафе. Во всяком случае Марта и Мэг адекватные, в отличие от моего всеобожаемого союза KAD.
***
В балетный колледж я прибежала без опозданий. Кейси была уже на месте и собирала людей.
Я быстро одела "купальник" и натянула чешки, поскольку сейчас пуанты еще не нужны были.
-Так-так девочки. Соберитесь, сегодня первая репетиция. Разделяемся на несколько групп. Будем все делать слаженно. Будет трудно, потому что во всем нужна синхронизация.
Я закатила глаза. Так перед каждым конкурсом. В этот раз еще будут допущены сольные выступления, и мне очень бы хотелось попробовать. Так раскрывают настоящие таланты настоящих балерин.
-Соберись, Оливия. Вставай во 2 группу к Элоди, Трэйс и Тиффани.
Надо бы сегодня повидаться с Джейком.
-Плавнее, Оливия. Плиссе должно быть плавным, а не будто ты падаешь в лужу.
Интересно, он звонил мне, пока я тут?
-Выше гранд-батман, не расслабляйся.
Хочу горячий капучино.
-Последнее chasse из левого дальнего, затем двойное фуэтэ и поклон.
Всё.


Включаю телефон после тренировки. Милая смс: "приходи сейчас из своего танцевального ада туда, где мы встретились в первый раз. Обойдись без сигарет." Хм, танцевальный ад, действительно.
На выходе я ни с кем не сталкиваюсь, одеваю наушники и иду в парк, навстречу своим желаниям.
***
Я прихожу в парк. Сажусь на ту же скамейку. Джейка не видно. Это странно. Это правда странно. Судя по содержанию смс, он ждал меня там. Ладно, зато есть минутка на сигарету. Медленно затягиваясь, я выдыхаю дым. Через 5 минут мне надоедает просто так сидеть. Я звоню Джейку. Никто не берет трубку. Отчаянно пытаюсь дозвониться, но никто не берет трубку.


-
Отчаянно борясь за свое существование, мы часто совершаем ошибки и довольно глупые. Мы можем видеть многое, но не замечать мелочи, столь значимые. Нас окутывает иллюзиями счастья, пока изнутри рвет меланхолия, отчаянно приближая нас к верному концу - пустоте.
-

** - Строки из песни The XX - Together.


Рецензии
Мне безумно понравилось твое произведение,с нетерпением жду продолжения.

Андерсен Лайвли   02.06.2014 03:50     Заявить о нарушении