Дальше жить

Так хочется не выспаться до одури
и опьянеть от недостатка сна.
Я слышал.Говорили вроде бы,
что к нам опять ,опять идёт весна.

Задымлено сомненьем подсознание.
Кривится рот,не так звучат слова.
Вот видишь?Видишь это здание?
Не смог я прыгнуть...Ты была права.

На крыше сладок был коньяк прощания,
я выпил,помнится,до капельки,до дна.
И в том бреду,в нехватке понимания
пришла она,не выпав из окна...

Мы посмотрели друг на друга издали,
заметив схожесть наших двух кончин.
Она смотрела дольше,дальше,пристальней...
Ей одиноко было средь мужчин.

А я понять не мог зачем сомнения,
когда решил себя допроводить?!
Но дым развеян.Пульс в висках-давление.
Наверно надо витамины пить.

Она пришла на крышу(к удивлению)
И мы решили оба дальше жить.
Я рад нормальному(на лифте)приземлению.
Будь по-другому,я б не смог...Любить.

Так хочется не выспаться до одури
и опьянеть от недостатка сна
в объятьях той совсем случайной вроде бы,
не выпавшей в тот вечер из окна.


Рецензии