Мама Ангела

      Он родился 29 июля 2011 года, мой ребёнок, в 2 часа дня...
Сильный ветер настежь распахнул огромное больничное окно. Небо почернело и время от времени освещалось грозовой молнией, первой и последней грозы того лета. Две белые шторы хлопали на ветру,  как два гигантских белых языка, пытаясь дотянуться до кровати, где под капельницей лежала я... Моему ребёнку врачи вынесли приговор, потому что он не вписался в замысел природы... Он не соответствовал человеческим нормам...
 Пошел дождь. И вдруг стало легко, после пятичасовой капельницы... Она ушла. Чистая Великая Душа моего ребёнка... Прямо в открытое грозовым ветром больничное окно. Подожди!!! Тогда мне нестерпимо захотелось идти вслед за ней! На секунду я почувствовала как сильно хочу к ней! Это было необъяснимое, безусловное состояние счастья, отсутствие боли и тоски, только покой и воля. Там, где перебирая ножками, улетал МОЙ Ангел,там и были покой и воля. Окно закрыли, меня увезли в родовую...
 Это была девочка, которой не суждено было бы выжить в этом мире... Она оказалаcь предназначеной для другого мира, и должна была стать Ангелом. Потом пройдёт 40 дней и её ТАМ "приставят" к чьей-то непутёвой душе, которую она поведёт по непутёвой же жизни.
 Говорят, что у каждого человека есть, по крайней мере, один ангел-хранитель. А кто задумывался, откуда они берутся?
 Когда  родился Новый Ангел - просто умерла маленькая девочка, а мама Ангела осталась одна, безо всякой надежды...  С великой миссией рождения Нового Ангела, с которым ей не суждено будет общаться, которого надо забыть, чтобы не тревожить и не мешать ему помогать чьей-то чужой душе.
 24 недели ребёнок рос, бился и развивался, а потом оказалось, что он кому-то  ТАМ нужнее, чем маме. А потом оказалось, что ТАМ его давно ждут. Так рано...
 А как же я?  Мне Так Больно...


Рецензии