Kiev. Майдан. Юля Тимошенко освобождена!

Всякий, стоящий у государственной власти,
обязан избегать войны точно так же,
как капитан корабля избегает кораблекрушения.
/Г. Мопассан/

Все эти дни мое внимание приковано к событиям в Украине, к Майдану. И не только к киевскому… Я родилась и выросла в этой республике бывшего СССР, там живут почти все мои близкие и самые родные мне люди. У всех у них семьи, маленькие дети…
У меня нет однозначного мнения и однозначной оценки всему тому, что происходит сейчас там. Да и не может быть в принципе, как у нормального адекватного человека: У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА!
Но, у меня есть свои эмоции, которые я никому не навязываю, которыми просто делюсь…
Мне изначально не понятно, как мог быть избран Янукович Президентом Украины??? Нет, я не о его судимостях… Я о его интеллекте. Его было стыдно слушать…Он – не профессионал: не политик и не хозяйственник!
Президентом нужно гордиться. Как в сетевом бизнесе спонсором! За них не должно быть стыдно! Ни в чем!
Я помню, как когда-то в годы своего правления Б. Н. Ельцин просил принародно прощения за безвинно пролитую кровь… Это сделал Ельцин, которого многие не любили…
Янукович не сделал этого после кровавой расправы, не перешагнул через свою гордыню… Он не выступил с заявлением осуждения действий некоторых «своих молодчиков» и заверением народа, что будут наказаны поправшие закон и издевавшиеся над манифестантами… И никто их политиков не сделал этого! НИКТО!!!
А ведь могло бы быть иначе… Без крови, без жертв!
Но, «БЫ» НЕ РАБОТАЕТ !!!
НИКОГДА НЕ РАБОТАЛО и НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!!!

Оппозиция ополчилась и перешла в наступление. И полетели камни, бутылки с зажигательной смесью…
Непонятно, что в этот момент демонстрировала украинская власть?
Лояльность?
Слабость?
Безразличие?

Смотрите прямые трансляция с майдана:

Потом страдали «беркутовцы» –  молодые парни, защищавшие власть. Парни, которые обязаны были выполнять приказ…
На одной стороне «майдановцы», на другой «беркутовцы» – дети одного народа, одной нации, одной страны! Парни, у которых есть семьи: отцы, матери, жены, дети, которых нужно кормить…
Считаю неуместным говорить о героизме –  актуальнее о жертвах! Несчастье семьям, потерявшим своих любимых, родных, близких, единственных НИКАК НЕ ВОСПОЛНИТЬ ФРАЗАМИ о ГЕРОЙСТВЕ! НИКАК и НИКОГДА! ПОМНИТЕ ЭТО!
А ведь всего этого можно БЫ было избежать!
           Но, снова «БЫ»…
Как и кто может заглушить боль потери в сердце матери, потерявшей сына; в сердце жены, потерявшей единственного мужа; в сердце ребенка, потерявшего любимого папу…

Украина. Киев. Майдан. Юлия Тимошенко освобождена!
http://youtu.be/AA7zBeI1yb4

Я очень обрадовалась освобождению Юлии Тимошенко!
Кто близко знает меня, тот поймет мои эмоции…
Юлия Тимошенко http://ru.wikipedia.org/wiki/,_ – бывший премьер-министр Украины, политический лидер Украины, конкурент Януковича, упрятанный в тюрьму…

Да, изменилась… Да, постарела… Измождена, измучена, уставша…
Из тюремной больницы сразу к людям, на Майдан…

Недорогой пуховик, без макияжа, без прикрас, не идеально причесана – понимаю, знаю…
Но, все с той же косой… Сразу к людям…
И слова прощения… От имени всех политиков!
Не только от себя одной!

Я просто сидела и смотрела, слушала и вытирала слезы на своих щеках…
Это свое стихотворение я дарю ей, бывшей каторжанке украинского беспредела власти, узнику совести Украины…

* * * * * * *

Сердце рвется на части –
Не в ладах я с собой!
Где же ты, мой счастье?
Где же ты, мой покой?

Я стою на распутье
В лабиринте дорог,
Заблудившийся путник,
Так устав от тревог…

Крылья выросли снова,
Я в полете, лечу!
Не хочу я другого!
Веришь мне? Не хочу!

Словно птица, взлетаю,
К солнцу быстро стремлюсь.
Упаду где? - Не знаю!
Никогда не сдаюсь!

В жадных поисках счастья
Я лечу к облакам…
Сердце рвется на части…
Я тебя не отдам!

13.05.01.


© Copyright: Елена Гордеева 2, 2014
Свидетельство о публикации №114022307122

Как же хочу я верить в то, что в моей родной Украине в самое ближайшее время воцарится мир, спокойствие и истинная демократия! Пусть новая власть придерживается своих обещаний, данных когда-то народу! Это очень сложно!
«Всякий человек, обладающий властью, склонен злоупотреблять ею», – говорил Монтескье. Так оно и есть.
Власть – это сильно действующий наркотик! Такой же, как и оба других мотивационных фактора: секс и деньги – попробовал раз и хочешь еще и еще… Власть – это самый мощный мотивационный фактор! Но, он избирателен и не для каждого!

Я хочу одного: пусть моей Родиной руководят мудрые политики и профессионалы!
Я искренне желаю Украине мира! Пусть будет так! Аминь!

P.S. Данная статья размещена на ресурсе Empower Network -
самого эффективного инструмента продвижения в Интернете
Ваших идей и начинаний, интересов и бизнесов -
блоге вирусного распространения!
Создайте свой блог сегодня и сейчас за час!
Это так же легко, как собрать детский конструктор LEGO!
 
Буду очень благодарна вам за отзывы,  лайки и комментарии!
С уважением, Елена Гордеева, скайп: vipelenagold, тел:. +7-917-22-8-33-48.


Рецензии